Эксперт
22 августа 2005, 11:22
Два самолета и тысяча двигателей
На международном авиакосмическом салоне МАКС-2005, прошедшем в подмосковном Жуковском, заключено пять контрактов почти на 1,5 млрд долларов
Европейский концерн EADS и корпорация "Иркут" подписали документ, подтверждающий намерение EADS выкупить 10% акций российской компании. Европейцам, по словам министра промышленности и энергетики Виктора Христенко, это обойдется "как минимум в 50 млн евро". Стратегическое партнерства EADS и "Иркута" подтверждается и созданием совместного предприятия EADS IRKUT Seaplane SAS - оно займется продвижением российского самолета-амфибии Бе-200 на мировом рынке.
Еще одно совместное предприятие - "Синертек" - создано РНИИ космического приборостроения, ведущей фирмой российской космической отрасли, и европейскими компаниями EADS Astrium ("дочка" концерна EADS) и Tesat Spacecom. Партнеры намерены разрабатывать перспективные спутниковые системы, в первую очередь телекоммуникационные. Соглашение еще об одном партнерстве широко не афишировалось: концерн EADS договорился с РСК "МиГ" о совместной разработке беспилотных летательных аппаратов.
На МАКСе обозначился важный тренд развития отечественной авиакосмической отрасли - наши предприятия начинают реально кооперироваться с западными производителями....
Авторские права на данный материал принадлежат «Эксперт». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 13, 2025
Обзор тенденций аэропортовых паркингов на Parking Russia 2025
Ноябрь 12, 2025
Группа "Аэрофлот" увеличивает частоту рейсов из Красноярска в Пекин
Ноябрь 12, 2025
Аэрофлот и Русское географическое общество создали путеводитель по 10 регионам России
Ноябрь 13, 2025
"Белавиа" объяснила почему ее Embraer-195 не долетел до Баку