О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Производители Ил-96-300 против приостановления их полетов

Недоработки в системе торможения Ил-96-300 устранимы. "Это - рабочая ситуация, в которой в ближайшее время будет найдено решение", - заявил генеральный директор ВАСО В. Саликов

Недоработки в системе торможения самолетов Ил-96-300 устранимы. "Это - рабочая ситуация, в которой в ближайшее время будет найдено решение, и прибегать к остановке полетов всех лайнеров нет необходимости", - заявил сегодня генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества Вячеслав Саликов, комментируя предложение Федеральной службы по надзору в сфере транспорта приостановить эксплуатацию Ил-96-300.

Саликов признал, что "часть агрегатов УГ-151-7 системы торможения колес Ил-96-300 действительно выполнены не по чертежам". Эти агрегаты производятся на Балашихинском литейно-механическом заводе. Специально созданная комиссия, в которую входят и представители ВАСО, "сейчас разбираются с этим", сказал он.

Генеральный директор ВАСО подчеркнул уверенность в том, что самолеты Ил-96-300 "летали, летают и будут летать". "Остальное, - сказал он, - это плохая политика. Подобными вопросами должны заниматься профессионалы", - цитирует Саликова ИТАР-ТАСС.

Федеральная служба по надзору в сфере транспорта обратилась в Минпромэнерго и Федеральное агентство по промышленности с предложением приостановить эксплуатацию Ил-96-300 до устранения неполадок с системой торможения колес. В августе этого года, отмечается в документе, "на самолетах Ил-96-300 произошли инциденты, влияющие на обеспечение безопасности полетов"....
Авторские права на данный материал принадлежат «News Info». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка