РБК
23 августа 2005, 16:35
Для повышения безопасности авиаперевозок необходимо, чтобы все самолеты соответствовали нормам ИКАО
По официальным данным, число аварий составляет в среднем 1,5 на миллион взлетов и посадок. Однако за последние десятилетия среднее число аварий не уменьшалось, а оставалось на прежнем уровне
Как свидетельствуют результаты парламентского расследования, проведенного во Франции после авиакатастрофы в египетском Шарм-эль-Шейхе в январе 2004г., когда погибли около 140 человек, в системе пассажирских воздушных перевозок отсутствует "культура безопасности", соответствующая реалиям современного глобализированного мира. Сейчас множество дипломатических и политических барьеров препятствуют тому, чтобы все воздушные суда соответствовали единым нормам, установленным Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). Основная проблема заключается в том, что часть государств - около тридцати - по различным причинам разрешает авиакомпаниям фрахтовать самолеты, не прошедшие необходимого контроля экспертами ИКАО. При этом большинство аварий происходит с самолетами тех авиакомпаний, которые не соблюдают необходимых норм, отмечает издание. И хотя Европа ввела собственный контроль воздушных судов, этих мер оказывается явно недостаточно.
Чтобы найти выход из этой ситуации, французские власти предложили вести реестр компаний, выполняющих все необходимые требования. В то же время европейский комиссар по вопросам транспорта Жак Барро предлагает прямо противоположную идею: составить "черный список" компаний-нарушителей. Сейчас становится очевидным, что без подобных мер обеспечить безопасность воздушных перевозок невозможно, заключает газета....
Авторские права на данный материал принадлежат «РБК». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
тест
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла