Новый регион
23 августа 2005, 17:17
Единственным агрегатным заводом, который имел собственный стенд на МАКС, был пермский "Инкар"
Единственным агрегатным заводом, который имел собственный стенд на авиа-космическом салоне МАКС, был пермский "Инкар"
В этом году пермское агрегатное объединение стало участником крупнейшего российско-индийского контракта на разработку и производство реактивных двигателей АЛ-55И для ВВС Индии. На МАКСе "Рособоронэкспорт" подписал контракт в 1 млрд. долларов с индийской госкомпанией HAL. "Инкар" привлекается к этой работе в качестве субподрядчика.
Как заметил Юрий Антонов, "Инкар" имеет также отношение и к успеху мотора ПС-90А-76 Пермского моторного комплекса, который на выставке был в центре внимания. На этом моторе стоит автоматика, изготовленная на "Инкаре".
На авиасалоне "Инкар" продемонстрировал также систему капитального ремонта двигателя Д30-Ф6 самолета МиГ- 31. По мнению специалистов, это лучший самолет ПВО страны. Однако до недавнего времени его капитальный ремонт не был освоен. Это сделал пермский завод и в нынешнем году приступил к капитальному ремонту двигателей для МиГ-31.
Стенд "Инкара" привлекал внимание не только российских, но и зарубежных специалистов. "Инкар" получил приглашение принять участие в авиационной выставке, которая пройдет осенью этого года в Индии....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новый регион». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 29, 2025
НОВИКОМ наращивает сотрудничество с производителем деталей для МС-21
Апрель 29, 2025
Utair выполнил первый рейс в Анталью из Тюмени в новом сезоне
Апрель 29, 2025
"Газпромнефть-Аэро" организовала экскурсию для школьников на топливозаправочный комплекс в Мурманске