ЭФФКО
30 августа 2005, 20:20
Авиапассажир ориентируется на время вылета и прилета
Исследование, проведенное компанией "ЭФФКО" преследовало цель проанализировать наиболее значимые критерии, влияющие на выбор той или иной авиакомпании пассажирам
Исследование, проведенное компанией "ЭФФКО" (EFFKO) преследовало цель проанализировать наиболее значимые критерии, влияющие на выбор той или иной авиакомпании пассажирам. В процессе опроса были получены данные от 773 авиапассажиров. В анкете предлагался перечень возможных факторов, под влиянием которых респонденты решили воспользоваться данным перевозчиком (в общей сложности 17 возможных закрытий).
Основные выводы исследования состоят в том, что в качестве ведущего критерия выступает более удобное время вылета / прилета, на втором месте по степени влияния при выборе авиакомпании находится вариант ответа "устроил аэропорт отправления / прибытия". Существеннейшую роль при выборе воздушного перевозчика потенциальными пассажирами играет также положительный прошлый опыт полета и известность / репутация авиакомпании. Далее следуют такие ответы как "устроила цена билета", "не было выбора" и "была включена в мой турпакет".
Одним из основных аспектов работы стало выделение результатов по каждой исследуемой авиакомпании (всего 20) отдельно таким образом, что можно визуально сравнить разные группы друг с другом....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЭФФКО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 17, 2024
США увеличат расходы на лазерное оружие для борьбы с дронами
Май 17, 2024
Пограничники лондонского аэропорта "Хитроу" объявили о проведении забастовки
Май 17, 2024
В НГТУ имени Р. Е. Алексеева создали БПЛА на базе МАЗа
Май 17, 2024
СМИ: Китай, вероятно, построил первый в мире специальный авианосец для БПЛА