ЭФФКО
30 августа 2005, 20:20
Авиапассажир ориентируется на время вылета и прилета
Исследование, проведенное компанией "ЭФФКО" преследовало цель проанализировать наиболее значимые критерии, влияющие на выбор той или иной авиакомпании пассажирам
Исследование, проведенное компанией "ЭФФКО" (EFFKO) преследовало цель проанализировать наиболее значимые критерии, влияющие на выбор той или иной авиакомпании пассажирам. В процессе опроса были получены данные от 773 авиапассажиров. В анкете предлагался перечень возможных факторов, под влиянием которых респонденты решили воспользоваться данным перевозчиком (в общей сложности 17 возможных закрытий).
Основные выводы исследования состоят в том, что в качестве ведущего критерия выступает более удобное время вылета / прилета, на втором месте по степени влияния при выборе авиакомпании находится вариант ответа "устроил аэропорт отправления / прибытия". Существеннейшую роль при выборе воздушного перевозчика потенциальными пассажирами играет также положительный прошлый опыт полета и известность / репутация авиакомпании. Далее следуют такие ответы как "устроила цена билета", "не было выбора" и "была включена в мой турпакет".
Одним из основных аспектов работы стало выделение результатов по каждой исследуемой авиакомпании (всего 20) отдельно таким образом, что можно визуально сравнить разные группы друг с другом....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЭФФКО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 12, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за апрель 2025 года
Май 12, 2025
Аэрофлот открывает продажу билетов на рейсы между Санкт-Петербургом и Владивостоком
Май 13, 2025
Utair запускает прямую агентскую дистрибуцию
Май 13, 2025
S7 TechLab стала лауреатом крупнейшей IT-премии