Межгосударственный авиационный комитет
1 сентября 2005, 16:16
Комиссия МАК завершила расследование авиапроисшествия с вертолетом Ми-2 на Сахалине
Комиссия МАК завершила расследование авиационного происшествия, имевшего место на о. Сахалин 18 октября 2004 г. с вертолетом Ми-2, принадлежащим ГУАП "Зональное"
Авиационное происшествие произошло при выполнении аэровизуального полета по заявке Тымовской инспекции рыбоохраны Сахалинрыбвода. На борту вертолета находился только командир воздушного судна.
По заключению комиссии по расследованию данного авиационного происшествия причиной аварии явилась частичная потеря мощности левого двигателя при выполнении посадки на площадку, подобранную с воздуха. Малые высота и скорость полета, на которых произошла потеря мощности левого двигателя, обусловили для пилота дефицит времени для маневра. Вертолет приземлился до посадочной площадки в русло протоки, опрокинулся на правый борт и загорелся.
Наиболее вероятной причиной потери мощности левого двигателя явился отказ агрегатов его топливной автоматики. Установить характер отказа не представилось возможным в связи с тем, что все агрегаты топливной автоматики двигателя получили значительные вторичные повреждения при пожаре.
По завершению работы комиссией были разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов и недопущению в будущем авиационных происшествий по аналогичным причинам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Межгосударственный авиационный комитет». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться