О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиапассажирам в Осаке помогут роботы

С октября международный аэропорт Кансаи (Осака) приступает к четырёхлетнему испытанию роботов для помощи пассажирам. Будут опробованы способности 20 различных типов роботов

С октября этого года международный аэропорт Кансаи (Kansai International Airport), расположенный близ Осаки, приступает к четырёхлетнему испытанию роботов для помощи пассажирам.

Всего будут опробованы способности 20 различных типов роботов.

В частности, в аэропорте появятся роботы, которые будут помогать иностранцам и людям, не знакомым с аэропортом, а также - просто пожилым, проходить процедуры перед посадкой на лайнер.

Так один тип робота будет читать вслух билет пассажира и провожать его к нужной стойке регистрации, следуя впереди. Другая модель, к примеру, будет выступать в роли носильщика. Он сможет самостоятельно отвозить чемоданы от автостоянки и до пункта сдачи багажа.

Промышленные компании, участвующие в эксперименте, собираются подтвердить безопасность роботов и отладить их работу благодаря тестам "вживую". Инженеры намерены добиться, чтобы роботы перемещались не сталкиваясь, ни с людьми, ни друг с другом. Даже в часы пик.

В "рядовую" практическую эксплуатацию вся система должна войти в 2009 году.

Кстати, в японских аэропортах уже появились электронные гиды и переводчики....
Авторские права на данный материал принадлежат «Membrana». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка