О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В Международном аэропорту Домодедово совершенствуются технологии обслуживания отдельных категорий пассажиров

Международный аэропорт Домодедово в рамках комплексной программы развития продолжает совершенствовать технологии обслуживания авиапассажиров

Международный аэропорт Домодедово в рамках комплексной программы развития продолжает совершенствовать технологии обслуживания авиапассажиров.

С августа 2005 года внедрена технология обслуживания групп детей в аэропорту. Технология разработана с учетом увеличения количества детских групп в сезон школьных каникул и групповых поездок в страны СНГ и дальнего зарубежья.

По запросу авиакомпании, принимающей к перевозке группу детей, сотрудниками аэровокзального комплекса Домодедово выделяются отдельные стойки регистрации и кабины паспортного контроля.

Одновременно с этим агенты по посадке резервируют места в одной части салона самолета. После завершения пограничных и таможенных формальностей организуется отдельный от других пассажиров канал специального контроля безопасности.

Внедрение данной технологии обслуживания детских групп основано на имеющемся опыте обслуживании больших групп пассажиров, прибывающих в Москву на праздники. Так, показательными примерами могут служить организация приема воздушных судов с детьми, следующих в Москву на Кремлевскую новогоднюю елку 2005 года и организация встречи с 8 по 10 мая делегаций разных стран, приглашенных на празднование 60-летия Победы в Великой Отечественной войне.

Новая технология является постоянно действующей и направлена на создание максимального комфорта для детей....
Авторские права на данный материал принадлежат «ИСТ ЛАЙН». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка