О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Парашютисты-спасатели ОАО "Владивосток Авиа" на высоте

6 сентября силами СПАСОП ОАО "Владивосток Авиа" была проведена тренировка комплексных действий при возникновении чрезвычайных ситуаций на море

6 сентября 2005 года силами СПАСОП ОАО "Владивосток Авиа" была проведена тренировка комплексных действий при возникновении чрезвычайных ситуаций на море, обнаружение и оказание помощи терпящему бедствие судну с высадкой спасателей методом спуска и десантирования.

Это мероприятие прошло в рамках специального комплексного учения "Оказание помощи аварийному судну, во взаимодействии с силами и средствами других министерств и ведомств Российской Федерации" совместно с другими спасательными службами, действующими на территории Владивостока и Приморского края.

По замыслу тренировка начиналась с получением информации от капитана-коордионатора Владивостокского морского спасательно-коордионационного центра о терпящем бедствие судне. В роли этой выступил линейный ледокол "Магадан" с его командой.

Специально оборудованный поисково-спасательный вертолет Ми-8 ОАО "Владивосток Авиа" с экипажем в составе: командира воздушного судна Игоря Щербинина, второго пилота Александра Парахина, бортмеханика Анатолия Ковалева и проверяющего Сергея Худякова с парашютно-десантной группой (ПДГ) ОАО "Владивосток Авиа" на его борту в составе: Хабыла Оракбаева - старшего парашютиста-спасателя, парашютистов-спасателей Бориса Гончарука, Евгения Кима, Андрея Савченко, Дмитрия Бугайца, Дмитрия Толкачева незамедлительно вылетел к месту предполагаемого нахождения аварийного судна в акватории Амурского залива. Общее руководство тренировкой осуществлял начальник СПАСОП ОАО "Владивосток Авиа" Валерий Топорков.

После выхода Ми-8 в акваторию Амурского залива, его экипаж засекает частоту и направление на аварийный маяк судна. Через некоторое время командир вертолета докладывает об обнаружении аварийного судна на траверзе мыса Бурный и обстановку на палубе и в воде - ледокол условно получил пробоину ниже ватерлинии и в машинном отделении возник пожар. "Пострадавшие" члены экипажа обнаружены как на палубе судна, так и в воде. Принимается решение о сбросе с высоты 30 метров с вертолета в воду спасательного плота ПСН-12 и спуска на воду двух спасателей в легководолазном снаряжении, а также одного спасателя в полном водолазном снаряжении. В кратчайшие сроки он осмотрел подводную "поврежденную" часть судна и прошел под килем.

Далее вертолет Ми-8 для отработки десантирования спасателей-парашютистов поднимается на высоту 1200 метров и десантирует трех спасателей на палубу аварийного судна. Невероятно трудно приземлиться точно в указанное место на корме ледокола, но и здесь парашютисты СПАСОП ОАО "Владивосток Авиа" оказываются на высоте.

Вертолет выполняет заход для подъема с палубы судна пострадавших моряков, которые уже подготовлены к подъему на борт спущенными и десантированными туда ранее спасателями. Через 15 минут заканчивается подъем всех пострадавших с палубы на борт вертолета, командир воздушного судна докладывает об окончании спасательных работ с аварийного судна и выполняет доставку пострадавших на берег.

Через 45 минут после обнаружения терпящего бедствия судна все пострадавшие были доставлены на берег. Спасатели службы ПАСОП ОАО "Владивосток Авиа" свою часть запланированной работы выполнили. Операция по спасению завершилась успешно.

При подведении итогов тренировки было вновь отмечено высокое мастерство и профессионализм парашютистов-спасателей ОАО "Владивосток Авиа", готовых всегда придти на помощь пострадавшим, как на суше, так и на воде....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Владивосток Авиа"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка