О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Прокуратура продолжает расследовать крушение самолета под Арамилем

Расследование крушения под Арамилем экспериментального самолета "Авиатика-890У", произведенного на ОАО "Уральский завод гражданской авиации", пока находится в той же стадии, что и 2 месяца назад

Расследование крушения под Арамилем экспериментального самолета "Авиатика-890У", произведенного на ОАО "Уральский завод гражданской авиации", пока находится в той же стадии, что и 2 месяца назад,- сообщил АПИ Свердловский транспортный прокурор Сергей Клименко.

Расследование затянулось в связи с тем, что в прокуратуру пока еще не поступило заключение экспертной комиссии Роспрома, которая летом подключилась к расследованию аварии. Как сообщили АПИ в управлении авиационной промышленности Роспрома, в августе члены экспертной комиссии принимали участие в организации VII международного авиационно-космического салона МАКС-2005, поэтому расследование несколько затянулось. Однако вскоре заключение комиссии будет готово и передано в Свердловскую транспортную прокуратуру. Как сообщил Сергей Клименко, заключение московских специалистов не является доказательством для следствия, однако оно поможет пролить свет на обстоятельства авиакатастрофы. После получения заключения из Москвы сотрудники прокуратуры планируют провести собственную экспертизу, которая пройдет в Нижнем Тагиле.

Напомним, воздушное судно разбилось 19 мая в 14:45 во время тренировочного полета в 12 километрах юго-западнее аэродрома "Уктус", вблизи села Большое Седельниково под Арамилем. В авиакатастрофе погиб 44-летний летчик-испытатель Сергей Олишевский. По факту крушения самолета и гибели пилота возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 263 УК РФ ("Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта повлекшее по неосторожности смерть человека").

По данным транспортной прокуратуры, при выполнении фигуры высшего пилотажа самолет загорелся в воздухе и летчик не справился с управлением. Пока эксперты выдвигают две версии произошедшего: отказ авиационной техники и человеческий фактор, когда к крушению самолета могла привести ошибка пилота или какое-либо внешнее воздействие, вызвавшее неадекватные действия летчика-испытателя....
Авторские права на данный материал принадлежат «АПИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка