Обком
8 сентября 2005, 16:40
В истории черкасского аэропорта наметился очередной поворот
За право быть инвестором аэропорта в Черкассах спорят Lufthansa и человек, ездящий на работу на маршрутке
Впрочем, ситуация остается более чем пикантной. "Обком" уже писал, что осенью 2003 года депутаты городского совета отдали коммунальное предприятие "Аэропорт Черкассы" в концессию международной компании "Демар Интерпрайзис Лтд". Представители концессионеров уверяли, что черкасский аэропорт, деятельность которого практически приостановилась в 1992 году, превратится в международный и будет использоваться в качестве транзитного перевалочного пункта для воздушных судов по пути из Азии в Европу и назад. Широта обрисованных перспектив произвела тогда впечатление на городские власти.
Впрочем, медовый месяц во взаимоотношениях с концессионерами продлился недолго. Полагающиеся по договору концессионные платежи в бюджет города не поступали. Концессионеры обвиняли власть в том, что аэропорт, как целостный имущественный комплекс, им так и не передали. Следовательно, платить не за что. Городская власть прямо упрекала представителей "Демар Интерпразис Лтд", что денег у них нет. В итоге ровно через год горсовет расторг концессионный договор.
Между тем вчера в газете "Вечерние Черкассы" генеральный директор производственно-транспортной компании "Международный аэропорт Черкассы" Михаил Сивовок заявил, что областная власть дала добро на реализацию его плана превращения черкасского аэропорта в международный. Стоимость проекта потянет на 620 миллионов долларов США. В качестве инвестора черкасского аэропорта Сивовок даже принимал участие в инвестиционной ярмарке области, состоявшейся в июле в столичном "Украинском Доме".
Однако, выступая вчера в прямом эфире одной из черкасских FM-станций, черкасский евроинтегратор П. Карась сделал следующее заявление.
- Как куратор черкасского аэропорта от исполкома я распорядился на пушечный выстрел не пускать Сивовока к аэропорту, - заявил П. Карась. - Человек на каждом шагу заявляет о том, что вложит в объект десятки миллионов долларов, а сам ездит со мной в центр города на маршрутке. Его компания "Демар Интерпразис Лтд" зарегистрирована в одном оффшоре, счета находятся в другом оффшоре. Не имея ни копейки за душой, он несколько лет водит за нос многих людей. Боюсь, что если Lufthansa узнает об идиотизме ситуации, то наши переговоры завершатся, так толком и не начавшись.
В общем, в Черкассах самолеты по-прежнему стоят "на приколе"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Обком». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Февраль 6, 2025
Аэрофлот одержал победу в двух номинациях IX Отраслевой авиационной премии RUSky Awards
Февраль 3, 2025
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 2024 год по РСБУ
Февраль 3, 2025
Группа "Аэрофлот" открыла регулярные полеты между Калининградом и Кировском
Февраль 6, 2025
Академия Ростеха проведет "Неделю здоровья" для сотрудников Корпорации