О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Башкирские авиалинии" летят к "КрасЭйр"

Альянс российских авиакомпаний AiRUnion находит партнеров в России - в него вступит ФГУП "Башкирские авиалинии", став шестым членом альянса

Альянс российских авиакомпаний AiRUnion, акционерам которого не удалось купить венгерскую Malev, находит партнеров в России - в него вступит ФГУП "Башкирские авиалинии", став шестым членом альянса. Вместе они будут противостоять авиакомпании "Башкортостан", создаваемой в Уфе республиканскими властями и акционером "ВИМ-Авиа" Рашидом Мурсекаевым.

Как рассказал "Бизнесу" генеральный директор "КрасЭйр" Борис Абрамович, ФГУП "Башкирские авиалинии" намерено вступить в AiRUnion. "Мы ожидаем, что переговоры с "Башкирскими авиалиниями" завершатся в сентябре",- сообщил Абрамович. Тогда "Башкирские авиалинии" станут шестым членом AiRUnion, в который входят "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс".

Абрамовича не смущает финансовое состояние "Башкирских авиалиний", задолжавших аэропорту Уфы 72 млн руб. (за это перевозчика летом чуть не обанкротили). Более того, по словам Абрамовича, частные акционеры авиакомпаний, входящих в AiRUnion, готовы купить башкирского перевозчика, когда тот будет акционирован,- ожидается, что это произойдет до конца 2005 года. "Нам это интересно для расширения и оптимизации маршрутной сети альянса",- пояснил гендиректор "КрасЭйр". Помимо этого планируется осуществить технологическое объединение парка воздушных судов. В распоряжении башкирской авиакомпании семь самолетов Ту-154М, купленных в период с 1999 по 2002 год, а также один Ту-134 и два вертолета Ми-8.

Пресс-секретарь "Башкирских авиалиний" Ирина Овчинникова говорит, что для ее компании вхождение в AiRUnion - лучший выход.

В лице AiRUnion "Башкирские авиалинии" приобретут надежного покровителя, который поможет противостоять второму республиканскому перевозчику. Он создается башкирскими властями в пику "Башкирским авиалиниям", которые в 2002 году перешли из республиканской собственности в федеральную. По сообщению "Интерфакса", Министерство имущественных отношений Башкирии и совладелец "ВИМ-Авиа" Рашид Мурсекаев уже учредили ООО "Башкортостан", в уставный капитал которого планируется передать до 12 самолетов Boeing 757....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка