О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Уральские авиалинии" и "Кольцово" решают общие задачи

Директор по производству "Уральских авиалиний" Владимир Чикилев: Авиакомпания и аэропорт решают общие задачи по обслуживанию пассажиров и безопасности полетов

- Владимир Ильич, как в целом компания "Уральские авиалинии" оценивает сотрудничество с аэропортом "Кольцово"?

- Деятельность авиакомпании и аэропорта тесно переплетены и, очевидно, что мы не можем функционировать друг без друга. Аэропорт может развивать сотрудничество с разными перевозчиками, но только наличие современной и развитой базовой авиакомпании делает его перспективным в плане развития.

Именно такая ситуация сложилась в Екатеринбурге. Город имеет отличное географическое и экономическое расположение на стыке европейской и азиатской частей страны, с 1943 года действует авиапредприятие, из которого в период перестройки выросли аэропорт и авиакомпания. Таким образом, у нас общая история, единые цели и, я надеюсь, широкие перспективы развития.

- Какой момент в вашей деятельности является объединяющим?

- В настоящий момент результатом нашего сотрудничества стала воплощаемая идея хаба. Аэропорт сделал ставку на нас, как базового перевозчика, который обеспечит стабильно необходимый объем пассажиров.

"Уральские авиалинии" и наши пассажиры с нетерпением ждут ввода в эксплуатацию нового аэровокзального комплекса. Это позволит предложить клиентам современный и качественный сервис в момент наземного обслуживания. Но самое главное - воплотить в жизнь планы обновления нашего авиапарка, потому что одним из этапов реконструкции аэропорта "Кольцово" является обновление взлетно-посадочной полосы, что позволит принимать современные зарубежные воздушные суда в достаточном объеме.

- Без трений, как известно, не добиться полного взаимопонимания. Проблема организации питания, возникшая недавно, стала камнем преткновения?

- С аэропортом нет. Это была временная и вынужденная мера, на которую пошла авиакомпания в момент решения организационных вопросов по поставке питания в новом кейтеринге аэропорта "Кольцово". Я думаю, аэропорт нас понял, потому что меры по урегулированию всех вопросов были приняты оперативно.

Питание (консервированные сертифицированные продукты для завтрака пассажиров эконом-класса) нашего собственного формирования поставлялось на борт с 1 по 18 августа. Поводом стали участившиеся до этого случаи жалоб на качество продуктов. Некоторое время мы даже дозаказывали бортовое питание в других аэропортах страны - в Москве и Владивостоке. Позже 25 августа, поставка завтраков из цеха бортового питания аэропорта "Кольцово" была восстановлена. Таким образом, инцидент был исчерпан.

В этом вопросе я хочу подчеркнуть, что питание на борту - наше большое преимущество, по сравнению с другими перевозчиками. Пассажиры знают об этом и высоко ценят эту услугу. Именно поэтому мы не можем позволить себе подвести ожидания наших клиентов и не сидим на месте, а ищем выход.

- Как сейчас решается вопрос по поставке бортового питания пассажирам авиакомпании?

- Мы достигли договоренностей с руководством аэропорта "Кольцово". В настоящее время нас и наших пассажиров устраивает предлагаемое новым кейтерингом горячее и холодное питание. В перспективе совместно с цехом бортпитания мы планируем оптимизировать и разнообразить рацион, предлагаемый нашим пассажиров.

Мы всегда будем находиться в тесном взаимодействии, ведь авиакомпания и аэропорт решают общие задачи: и по наземному обслуживанию пассажиров, и по питанию, и по обеспечению безопасности полетов. Без этого невозможно осуществить основную задачу - предоставление качественных услуг нашим пассажирам....
Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка