О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Иран намерен активно развивать свою авиационную промышленность

В Иране должно быть налажено производство собственных вертолетов, которое бы удовлетворяло внутренние потребности страны

Новый министр обороны и поддержки вооруженных сил ИРИ отметил достижения и потенциал министерства в сфере авиапрома и заявил о необходимости налаживания в Иране производства реактивных самолетов и собственных вертолетов.

Как сообщил корреспондент ИРНА, министр обороны и поддержки вооруженных сил ИРИ бригадный генерал Мостафа-Мохаммад Наджжар выступил на церемонии представления нового руководителя Организации авиационной промышленности ИРИ.

"В результате проведенных переговоров мы убедили Министерство транспорта ИРИ максимально использовать возможности Минобороны в ремонте, восстановлении и модернизации парка самолетов", - отметил он.

Министр также подчеркнул, что в Иране должно быть налажено производство собственных вертолетов, которое бы удовлетворяло внутренние потребности страны.

На церемонии представления также выступил бывший генеральный директор Организации авиационной промышленности ИРИ (ОАП ИРИ).

"Мы в ОАП предложили организовать движение за создание собственного иранского производства комплектующих, целью которого является производство внутри страны деталей к самолетам", - заявил он и добавил, что в настоящее время под эгидой ОАП производится уже 50 тысяч видов деталей.

Говоря о других достижениях ОАП ИРИ, Алайи отметил, что уже сейчас все вертолеты армейской авиации проходят ремонт в Организации авиационной промышленности ИРИ и ОАП также предоставляет свои ресурсы в распоряжение авиации КСИР.

Коснувшись темы производства самолетов "ИрАн-140", бывший глава ОАП заявил: "С того момента, как этот самолет поступил в авиационный парк страны, он уже успел перевезти более 20 тысяч пассажиров".

"ОАП, в конечном итоге, добилась от иранских банков необходимой финансовой поддержки для авиакомпаний в покупке упомянутых самолетов", - добавил он.

Указав на двойное назначение самолетов "ИрАн-140", Алайи сообщил о производстве двух новых модификаций этой машины: морского патрульного и тактического самолетов.

Бывший глава Организации авиационной промышленности отметил, что ремонт крупнофюзеляжных самолетов Boeing и Airbus ежегодно стоит Ирану 50 миллионов долларов валюты, и сообщил в этой связи, что ОАП ИРИ учредила компанию "Фаджр-Ашйан", которая в прошлом году выполнила своими силами капитальный ремонт Boeing 747.

По словам Алайи, ОАП ИРИ в настоящее время выполняет капремонт одного самолета компании "Махан-Эйр" и взяла заказ на две зарубежные крупнофюзеляжные машины.

"Исламская Республика Иран должна стать лидером в регионе в сфере осуществления капитального ремонта самолетов", - подчеркнул он....
Авторские права на данный материал принадлежат «Iran.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка