АК "Аэрофлот - российские авиалинии"
12 сентября 2005, 13:09
Совет директоров Аэрофлота требует официальных гарантий надёжности самолетов Ил-96-300
Совет директоров Аэрофлота требует от разработчиков, производителей и лизинговой компании официальных гарантий того, что новые Ил-96-300 не будут иметь производственных дефектов
В предписании Ространснадзора говорится, что в "августе 2005 года на самолётах Ил-96-300 произошли инциденты, влияющие на безопасность полётов". С учетом этого Совет директоров Аэрофлота и авиакомпания в целом, руководствуясь, в первую очередь, интересами безопасности полетов самолетов Ил-96-300, вправе требовать от разработчиков, производителей и лизинговой компании официальных гарантий того, что новые воздушные суда этого типа, поставка которых планируется в предстоящие годы, не будут иметь аналогичных и других производственных дефектов.
Вопрос о гарантиях высокой степени надежности самолетов Ил-96-300 по решению внеочередного заседания Совета директоров компании должен быть закреплен в контрактной документации сделки по приобретению Аэрофлотом шести новых воздушных судов этого типа.
Реализация решения Совета директоров авиакомпании позволит Аэрофлоту приобрести Ил-96-300, надежность агрегатов и систем которых будет гарантирована разработчиками, производителями и лизинговой компанией-стороной сделки, одобрение которой общим собранием акционеров ОАО "Аэрофлот" должно состоятся 19 сентября с.г....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Аэрофлот - российские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 21, 2025
Аэрофлот поздравил пассажиров с праздником Пасхи
Апрель 22, 2025
Президент объявил благодарность коллективу аэропорта "Уфа"
Апрель 22, 2025
Савельев и Хинштейн обсудили подготовку к возобновлению работы аэропорта Курска
Апрель 22, 2025
В РФ расширили механизм "мокрого" лизинга для авиакомпаний