О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"ВИМ-авиа" позвала варяга

Р. Мурсекаев позвал варяга развивать принадлежащую ему авиакомпанию "ВИМ-авиа". Новым гендиректором стал Саад Кидер, ранее работавший в немецкой чартерной авиакомпании LTU

Рашид Мурсекаев позвал варяга развивать принадлежащую ему авиакомпанию "ВИМ-авиа". Новым гендиректором авиакомпании стал Саад Кидер, ранее работавший в немецкой чартерной авиакомпании Lufttransport-Unternehmen (LTU). Эксперты разошлись в оценке события. По одному из мнений, такого рода специалист привлечен для повышения капитализации "ВИМ-авиа" для дальнейшей ее продажи.

8 сентября к исполнению обязанностей генерального директора приступил Саад Кидер, сообщила пресс-служба "ВИМавиа". "Цель назначения - внедрение западной модели управления в российскую компанию с учетом специфики российского авиабизнеса",- говорится в сообщении компании.

Роман Пахомов, ранее возглавлявший "ВИМ-авиа", назначен первым замгендиректора по стратегическому развитию.

Кидер, который стал первым иностранным топ-менеджером на российском авиарынке, работает в авиационно-космической промышленности с 1979 года. Ранее он занимался продажами технических услуг в немецкой чартерной авиакомпании Lufttransport-Unternehmen, поэтому не понаслышке знаком с российским перевозчиком и его самолетами. Именно техническое подразделение LTU занимается обслуживанием 12 Boeing 757-200, принадлежащих "ВИМ-авиа".

Ведущий эксперт НИИ экономики авиационной промышленности Олег Пантелеев уверен: Мурсекаев позвал Кидера, чтобы увеличить капитализацию компании за счет повышения стоимости активов.

"Российская прописка самолетов "ВИМ-авиа" для западных инвесторов ничего не значит, а работа в компании Кидера увеличит их доверие. Это нужно для дальнейшего пополнения парка воздушных судов авиакомпании или продажи стратегическому инвестору",- считает Пантелеев.

Гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак придерживается другой точки зрения: "Кидер - просто хороший управленец, и техническая специализация здесь ни при чем. Например, нынешний президент Lufthansa Майерхубер много лет возглавлял Lufthansa Technik"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Бизнес & FM». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка