AdMarket.ru
14 сентября 2005, 10:39
Рекламу "Билайна" разместили на высоте 10 000 метров
Российское медиа-агентство "T-media. IMS" провело инновационную рекламную кампанию оператора сотовой связи "Билайн" на 25 самолетах авиакомпании "Сибирь"
На 25 самолетах авиакомпании "Сибирь" были размещены принципиально новые для России носители - стикеры на спинках пассажирских кресел. В рамках 3-х месячной кампании, 7 самолетов Ил-86, 16 самолетов Ту-154М и 2 самолета Ту-204 были забрендированы предложениями по роумингу "Билайн". Всего было размещено 5380 стикеров.
Изюминкой кампании стало то, что пассажиры видели рекламное сообщение, размещенное на спинках впереди стоящих кресел, не в течение всего полета, а лишь откинув столик для обеда или работы. Таким образом, пассажирам представилось достаточное количество времени для ознакомления с содержимым рекламного стикера, и вместе с тем, реклама не стала навязчивой.
Вместе с размещением рекламы на стикерах пассажирских кресел, T-media.IMS анонсировало появление целого ряда новых рекламных носителей: стикеры багажных полок, покраска внешней поверхности авиалайнеров, брендирование формы бортпроводников. Это существенно расширило традиционный пакет услуг медиа-агентства: реклама в бортовой прессе, авиабилеты, подголовники, полезные мелочи и многое другое....
Авторские права на данный материал принадлежат « AdMarket.ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла
Декабрь 6, 2024
Аэропорт Сургута направит 40 млн рублей на доставку своих сотрудников на работу