О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Эйлат готовится принять и российский чартер и регулярку

В этом году сразу две российских авиакомпании планируют выйти на направление израильского красноморского курорта Эйлат

В этом году сразу две российских авиакомпании планируют выйти на направление израильского красноморского курорта Эйлат.

Так, как подтвердил Хэзи Полляк, атташе по коммерции и туризму посольства Израиля, для переговоров по организации чартера авиакомпании "Россия", в Москву специально приезжал генеральный директор министерства туризма Израиля Эли Коэн. В итоге авиационные власти двух стран дали "добро" на организацию этого рейса. Его консолидатором выступил московский туроператор "Бейс-Тревел", в партнерстве с израильской компанией "Fenix Aviation".

По информации Андрея Соколова, гендиректора компании "Бейс-Тревел", первоначально для организации данного чартера шли переговоры с а/к "Сибирь", но т.к. перевозчик не смог предоставить нужного слота, оператор выбрал "Россию". Программа стартует 30 октября (по воскресеньям) на самолете Ту-214 и продлится до конца марта, а возможно, при благоприятных условиях, и до майских праздников. Стоимость блока установлена на уровне 280$, что, по мнению эксперта, весьма конкурентоспособно по сравнению с регулярными рейсами (стоимость а/б в Тель-Авив на сегодня колеблется от 340 до 420$, плюс 7-ми часовой трансфер до Красного моря на автобусе или внутренний перелет за 100$). Обслуживать своих туристов оператор планирует с помощью израильской принимающей компании "Тревел Люкс". По признанию г-на Соколова, в компанию уже поступило достаточно большое количество заявок на блоки от операторов, однако большинство из них ведут себя осторожно и не спешат заключать реальные договоры. Эксперт надеется, что в ближайшее время ситуация изменится и операторы поверят в первый чартер на Эйлат.

Любопытно, что результатом переговоров гендиректора министерства туризма Израиля с а/к "Россия" явился еще и рейс Москва - Тель-Авив, который будет запущен с ноября, причем по два рейса в неделю. А на апрель 2006 года намечено начало эксплуатации еженедельного рейса авиакомпании по маршруту Санкт-Петербург - Тель-Авив.

Однако на этом российские планы по расширению перевозки в Израиль не исчерпываются. Как подтвердили корреспонденту инфогруппы "ТУРПРОМ" в пресс-службе а/к "Трансаэро", авиакомпания прорабатывает возможность возобновления своих регулярных рейсов на Эйлат. В этой связи, стоит заметить, что "Трансаэро" является назначенным перевозчиком на этом направлении со стороны России и в 90-х годах выполняла туда свои рейсы. Однако, перевозчику их пришлось свернуть после начала интифады. К сожалению, дату начала новой программы в авиакомпании назвать нашему корреспонденту затруднились.

Наша справка

Ту-214 - среднемагистральный пассажирский самолет, разработанный АНТК им. А. Н. Туполева. Самолёт является дальнейшим развитием варианта Ту-204-100, отличаясь увеличенной взлетной массой и большей дальностью полета с полной коммерческой нагрузкой. Максимальная дальность полета лайнера - 6500 км., вместимость - до 210 пассажиров. По мнению экспертов, лайнер Ту-214 конкурентоспособен по летно-техническим и экономическим характеристикам с Boeing 757-200 и Airbus A321.
...
Авторские права на данный материал принадлежат «ТУРПРОМ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка