Профиль Украина
20 сентября 2005, 14:36
Вот и поговорили
После продолжительных взаимно-заочных обвинений и.о. министра транспорта и представители "АэроСвита" встретились и поговорили по душам
Делегаты изложили чиновникам "надежды и чаяния" компании. В частности, они говорили о продолжении строительства авиакомпанией нового терминала, блокируемого сейчас аэропортом "Борисполь", о нарушениях при выдаче разрешений "ДонбассАэро" на полёты в Тель-Авив, о препятствовании полётам "АэроСвита" из Днепропетровска в Анталию, об отказе аэропорта "Борисполь" предоставлять скидки авиакомпаниям, выполняющим большие объёмы перевозок, и о его требовании вернуть деньги за ранее предоставленные им скидки.
С начала года одна из крупнейших компаний, которую связывают с именем опального олигарха Виктора Пинчука, ведёт борьбу с г-ном Червоненко. Министерство успело обвинить авиакомпанию в захвате земель для строительства своего терминала в аэропорту "Борисполь", низкой безопасности полётов и монополизации рынка.
После неоднократных взаимодискредитирующих обвинений состоявшаяся встреча могла стать началом примирения, однако не стала. По данным пресс-службы "АэроСвита", делегаты остались разочароваными результатами встречи. "Результатов встречи - никаких. Получили заверения, что трудовой коллектив никто не обижал и не обидит в будущем. А замечания о нарушении закона и нормативных актов и о том, что авиавласти придерживаются двойных стандартов, - остались без внимания", - сказал пресс-секретарь компании Сергей Куцый.
По данным пресс-службы Минтранссвязи, во время встречи "Червоненко негативно оценил попытки собственников компании "АэроСвит" использовать трудовой коллектив как щит, защищая собственные коммерческие интересы, маршруты и земли, полученные на неконкурентной основе при помощи бывшего руководства страны". Червоненко также предложил провести "открытый и прозрачный конкурс" по продаже земли под строительство пассажирского терминала в аэропорту "Борисполь". В сообщении пресс-службы говорится, что эта земля была незаконно приватизирована "АэроСвитом".
"АэроСвит", со своей стороны, поддерживает намерения министерства демонополизировать авиарынок и выражает удивление, что претензии предъявляются только к израильскому направлению их компании, тогда как существует множество других монополизированных направлений иных авиакомпаний. "Минтранссвязи, которое является сторонником упразднения монополий, ни разу не реагировало на проблемы с ограничением полётов из Днепропетровска, на линии Киев - Донецк. Нам также не известно, чтобы поднимался вопрос об увеличении количества назначенных перевозчиков на основные западноевропейские маршруты".
Кроме того, в авиакомпании подсчитали убытки, нанесённые ей вследствие борьбы с чиновниками: потери на израильском направлении составили $315 тыс. в период с 15 августа по 12 сентября, когда на этом направлении осуществлял полёты "ДонбассАэро"; из-за недопусков к полётам из Днепропетровска в Анталию - $270 тыс. за период с мая; а по причине снятия ограничений для Lufthansa по перевозкам из Киева в крупнейшие международные транзитные аэропорты - Мюнхен и Франкфурт - $1,5 млн....
Авторские права на данный материал принадлежат «Профиль Украина». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 13, 2024
НПО "РТС" на выставке FIHAV-24 представило передовое аэронавигационное оборудование
Ноябрь 13, 2024
"Аэрофлот" вновь выбрал "Библио-глобус" на три года для перевозок туристов
Ноябрь 13, 2024
Поставки самолетов Boeing в октябре упали до минимума с 2020 года
Ноябрь 13, 2024
"Рособоронэкспорт" сообщил о первых контрактах на экспорт истребителей Су-57