О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Правительство одобрило стратегию развития авиапрома

Правительство РФ на заседании в целом одобрило стратегию развития авиационной промышленности и поручило ее доработать с учетом замечаний членов кабинета министров

Правительство РФ на заседании в четверг в целом одобрило стратегию развития авиационной промышленности и поручило ее доработать с учетом замечаний членов кабинета министров. Фрадков отметил необходимость при доработке протокольного решения акцентировать роль министерства промышленности и энергетики в организации процесса развития авиационной промышленности. "Мы вынуждены констатировать неспособность своими силами производить стратегические изделия для экономики, это печально, но это факт, раньше надо было думать", - сказал глава правительства.

В то же время он призвал прекратить дальнейшие разговоры на эту тему и переходить к конкретным делам по развитию авиапромышленности. "Мы не имеем права потерять авиапром, - сказал Фрадков. - Констатировать беспомощность в течение нескольких лет - это не годится". "Эта отрасль выходит далеко за рамки услуг по перевозке пассажиров", - заявил глава правительства. Он напомнил, что эта отрасль непосредственно связана с вопросами безопасности и обороны, а также с позиционированием России в мире.

Премьер-министр назначил главу Минпромэнерго Виктора Христенко ответственным "за развитие авиапрома, с планами, сетевым графиком развития". Обращаясь к Христенко, он вместе с тем добавил: "Если Вы, персонально Вы сделаете вывод, ответственный вывод, что нет другого пути как сдаваться, то мы и это обсудим".

Фрадков потребовал от Министерства промышленности и энергетики представить четкий график реализации мероприятий в рамках стратегии развития авиационной промышленности до 2015 года. "Когда будут сетевые графики (реализации мероприятий)?" - спросил премьер главу министерства Виктора Христенко на заседании правительства. Фрадков подчеркнул, что такие графики должны быть подготовлены в кратчайшие сроки. Премьер заявил, что если технологическое отставание в этой сфере не будет компенсировано к 2010 году, это приведет к потере конкурентоспособности российского авиапрома.

"Президент не летает на 96-х самолетах (эксплуатация Ил-96-300 приостановлена с 22 августа). Это - ЧП, просто ЧП", - подчеркнул Фрадков. По его словам, авиационным предприятиям необходимо понять, что финансовых операций для развития промышленности недостаточно. "Нужно отвечать за технику", - сказал Фрадков....
Авторские права на данный материал принадлежат «Страна.Ру». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка