ТАСС
22 сентября 2005, 17:50
Уральских летчиков-любителей тренируют так же, как пилотов крупнейшего в мире лайнера A380
Уральские пилоты малой авиации проходят обучение по СBT-тренингу, затем тренируются на флайт-симуляторе, и лишь затем курсант садится за штурвал настоящего самолета
Стоимость подготовки пилота-любителя, сообщил Полепишин, до недавнего времени была сопоставима со стоимостью новых "Жигулей" пятой-шестой модели. "Пилот-любитель должен налетать 150 часов на самолете Ан-2, который расходует 120 кг топлива в час,- сказал Полепишин. - Если человек хочет пилотировать "Сессну" или другой многодвигательный самолет, ему потребуются устойчивые навыки и умение пилотировать в сложных погодных условиях. Для этого он должен выучиться на коммерческого пилота. А это дополнительные расходы".Так как "топливная" составляющая составляет от 60 до 70 проц расходов на тренировку пилотов, то в ближайшее время стоимость обучения возрастет.
По словам Полепишина, в последнее время подготовку в центре прошли шесть пилотов-любителей, и лишь двое получили пилотские свидетельства. Уральский центр, по его словам, подготавливает пилотов-любителей с допуском к полетам на малых самолетах даже за рубеж....
Авторские права на данный материал принадлежат «ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 18, 2025
Аэрофлот проводит традиционную акцию для ветеранов в честь 80-й годовщины Победы
Апрель 18, 2025
S7 Airlines перевезла почти 2 млн корпоративных клиентов за год
Апрель 18, 2025
ОДК переходит на отечественное ПО для проектирования авиадвигателей
Апрель 18, 2025
Авиакомпания Red Wings с 26 апреля приступает к полетам из Нижнего Новгорода в Грузию