АК&М
22 сентября 2005, 18:09
Решение по либерализации пошлин на иностранную авиатехнику будет оформлено до конца года
Решение по либерализации пошлин на иностранную авиатехнику, аналоги которой не производятся в РФ, будет оформлено до конца 2005 года
В.Христенко отметил, что решение по либерализации пошлин будет касаться продукции, которая не производится российским авиапромом, и где у российских авиапроизводителей нет перспективных моделей, которые могут конкурировать на мировом рынке. "Для них возможна либерализация, но этот процесс должен быть совмещен с расширением международной кооперации", - добавил министр. Среди ниш и сегментов, где возможна либерализация, В.Христенко назвал перспективные дальнемагистральные самолеты (Boeing 787), и отчасти либерализация возможна по среднемагистральным машинам. Что касается региональных самолетов, то здесь Россия делает ставку на создание отечественной модели - RRJ, которая будет удовлетворять условиям клиентов на глобальном рынке. В.Христенко добавил, что российский региональный самолет разрабатывается в кооперации с Евросоюзом и США с тем, чтобы его можно было вывезти и сопровождать на мировом рынке. Планируется, что будет выпущено 800 машин RRJ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114