АК&М
22 сентября 2005, 18:09
Решение по либерализации пошлин на иностранную авиатехнику будет оформлено до конца года
Решение по либерализации пошлин на иностранную авиатехнику, аналоги которой не производятся в РФ, будет оформлено до конца 2005 года
В.Христенко отметил, что решение по либерализации пошлин будет касаться продукции, которая не производится российским авиапромом, и где у российских авиапроизводителей нет перспективных моделей, которые могут конкурировать на мировом рынке. "Для них возможна либерализация, но этот процесс должен быть совмещен с расширением международной кооперации", - добавил министр. Среди ниш и сегментов, где возможна либерализация, В.Христенко назвал перспективные дальнемагистральные самолеты (Boeing 787), и отчасти либерализация возможна по среднемагистральным машинам. Что касается региональных самолетов, то здесь Россия делает ставку на создание отечественной модели - RRJ, которая будет удовлетворять условиям клиентов на глобальном рынке. В.Христенко добавил, что российский региональный самолет разрабатывается в кооперации с Евросоюзом и США с тем, чтобы его можно было вывезти и сопровождать на мировом рынке. Планируется, что будет выпущено 800 машин RRJ....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК&М». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 23, 2025
Аэрофлот успешно разместил новый выпуск биржевых облигаций
Апрель 22, 2025
Аэрофлот обновил дорожные наборы в экономическом классе на популярных туристических направлениях
Апрель 22, 2025
Цифровые испытания: как Китай смог организовать ускоренную сертификацию авиационных беспилотников
Апрель 22, 2025
Аэрофлот запускает программу прямых полетов между пунктами Дальнего Востока