Membrana
23 сентября 2005, 17:00
Американские инженеры разрабатывают тяжёлый конвертоплан
Тандем Bell Helicopter и Boeing получил от армии США контракт на $3,45 миллиона. Партнёры должны поранализировать возможность создания четырёхроторного тяжёлого конвертоплана
Напомним, сейчас на вооружении США стоит конвертоплан с двумя винтами - V-22 Osprey, который как раз является совместным продуктом Bell Helicopter и Boeing.
Этот аппарат взлетает по-вертолётному, но потом его большие винты наклоняются на 90 градусов вперёд, и он превращается в самолёт, держащийся в воздухе только за счёт подъёмной силы крыльев.
QTR - следующий шаг в той же технологии. Вместо пары винтов его будут поднимать четыре, каждый расположится на конце "своего" крыла, и каждый будет приводиться в действие своим турбовальным двигателем.
Все роторы будут связаны синхронизирующими валами - для большей надёжности. Так что остановка одного-двух двигателей не повлечёт за собой остановку винтов.
QTR должен предоставить военным возможность перевозить более тяжёлые (чем с V-22) грузы (судя по рисункам, одну-две боевые машины пехоты или пару бронетранспортёров) со скоростью транспортного самолёта, но без потребности в каких-либо взлётных и посадочных полосах.
Предварительный проект машины будет выполнен и проанализирован в течение следующих 18 месяцев....
Авторские права на данный материал принадлежат «Membrana». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Июль 26, 2024
Аэрофлот будет выполнять в зимнем расписании полеты в Сочи из 7 регионов России
Июль 26, 2024
Главы Иркутской и Ульяновской областей обсудили открытие прямого авиарейса
Июль 26, 2024
Су-27 не допустил нарушения госграницы самолетами ВВС Британии над Черным морем
Июль 26, 2024
Делегация Наньчанского авиационного университета посетила БГУ