О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

В петербургском "Пулково" реконструировали взлетно-посадочную полосу

Инжиниринговая компания "Трансстрой" завершила работы по бетонированию реконструируемой четырехкилометровой ВВП №2 в аэропорту "Пулково"

Инжиниринговая компания "Трансстрой" завершила работы по бетонированию реконструируемой четырехкилометровой взлетно-посадочной полосы (ВВП) №2 в аэропорту "Пулково", сообщает корреспондент ИА REGNUM. Подрядчику осталось выполнить ремонт рулежных дорожек и построить новый перрон. Как ожидается, сегодня, 28 сентября, совещание по поводу реконструкции ВВП-2 в "Пулково" проведет министр транспорта РФ Игорь Левитин.

Руководитель Федерального Агентства воздушного транспорта (Росавиации) Александр Юрчик, представляя сегодня трудовому коллективу исполняющего обязанности директора создаваемого ФГУП "Аэропорт "Пулково" пообещал, что "не за горами реконструкция второй ВВП" (ВВП-1, ее реконструкцию проводили в 2002-03 гг, перед 300-летием Санкт-Петербурга - прим. ИА REGNUM).

Как сообщалось ранее, в июле 2005 года правительство Российской Федерации решило принять предложение Министерства транспорта РФ о реконструкции аэродрома петербургского аэропорта "Пулково". Из федерального бюджета на реконструкцию взлетно-посадочной полосы №2 аэродрома "Пулково" с примыкающими рулежными дорожками, замену светосигнального оборудования и радиотехнических объектов в 2005 году будет выделено 1,8 млрд рублей и в 2006 году - от 1 млрд до 1,3 млрд рублей. Минтранс будет выполнять функции государственного заказчика по реконструкции аэродрома.

Напомним, весной 2006 года в Санкт-Петербурге пройдет саммит Большой восьмерки G-8. Ранее "Пулково" получило средства на реконструкцию взлетно-посадочной полосы №1, покупку трапов и ремонт оборудования перед проведением в 2003 году 300-летия Санкт-Петербурга, и встречей в городе президентов США и России. Работы по реконструкции ВВП-2 в "Пулково" начались в июне 2005 года. После проведения работ аэропорт "Пулково" будет способен принимать тяжелые пассажирские аэробусы A380.

Напомним также, в конце 2004 года правительство России приняло решение о реорганизации государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" и федерального государственного унитарного авиационного предприятия (ФГУАП) "Пулково" в форме присоединения части последнего к ГТК. Сейчас ГТК "Россия" осуществляет авиаперевозки первых лиц государства и подчинена Управлению делами президента РФ. Кроме того, ГТК осуществляет перевозки физических лиц на внутренних и международных авиалиниях. ГТК "Россия" в 2004 году осуществила 4 964 регулярных рейса, что на 79,8% больше, чем в 2003 году. Количество перевезенных пассажиров в 2004 году составило 551,6 тысяч человек, что на 67,7% выше, чем годом ранее.

Федеральное государственное унитарное авиапредприятие "Пулково" эксплуатирует 19 самолетов Ту-154М, 10 Ту-154Б, 10 Ту-134 и 7 Ил-86. Общее количество воздушных судов в парке авиапредприятия - 46. Авиапредприятие в 2004 году увеличило пассажирские перевозки собственным парком на 12,3% по сравнению с 2003 годом - до 2 699 974 пассажиров.

В настоящий момент подписан разделительный баланс (разделяет имущество аэропорта и авиакомпании), также подписан устав ФГУП "Аэропорт "Пулково". В Минтрансе надеются, что разделение петербургского авиапредприятия, как и ряда других авиапредприятий России, поможет улучшить конкурентную среду в отрасли. При этом ГТК "Россия" слитая с "Пулково", как заявил сегодня глава Росавиации Александр Юрчик, станет второй по величине в России, и будет иметь при этом два аэропорта базирования, а петербургский аэропорт будет одним из крупнейших "хабов" (пересадочных узлов)....
Авторские права на данный материал принадлежат «Regnum». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка