АК "Самара"
30 сентября 2005, 13:06
Новые крылья "Самары"
Состоялась пресс-конференция "Авиакомпания "Самара": перспективы развития и взаимодействие с авиатранспортной отраслью Самарской области"
- Областное правительство заинтересовано в стабильном развитии авиакомпании "Самара", как одного из основных игроков авиатранспортной отрасли губернии, - отметил А.С.Крючков. - Географическое положение и производственный потенциал стали основным аргументом для вхождения авиакомпании "Самара" в первый отечественный авиационный альянс AiRUnion - "Воздушный союз". Это должно придать работе крупнейшего регионального авиаперевозчика дополнительный стимул, а жителям области принести дополнительные возможности как в плане географии авиаперелетов, так и в плане бортового сервиса.
Наглядно иллюстрирует ситуацию развитие маршрутной сети авиакомпании. В зимнюю навигацию кроме исторических воздушных линий на Москву, Санкт-Петербург, Сочи, Новосибирск, Нижневартовск и другие города "Самара" переходит к реализации проекта "Азия - Европа": в регулярном расписании появились рейсы на Алматы, Чимкент, Самарканд, дополнившие уже существующие маршруты на Ташкент, Душанбе и Худжант. Также "Самара" возвращается на линию Алматы - Самара - Калининград. Пассажирам предлагаются удобные стыковки с другими рейсами в аэропорту "Курумоч".
"Самара" продолжит совершенствовать работу на московском направлении. Программа освоения авиакомпанией российской и иностранной техники и инвестиционные проекты будут содействовать этому. На пресс-конференции было объявлено, что до конца 2005 года авиакомпания "Самара" планирует начать эксплуатацию первого самолет Boeing 737-300 на линии Самара - Москва - Самара. По словам М. Г. Четверикова, экономическая эффективность поступающих иностранных самолетов гораздо выше, нежели у отечественных аналогов. Это значит, что авиаперевозчик сможет сдерживать рост тарифов, в которых доля авиаГСМ является основной. Также надо отметить, что 110-местный (в компоновке эконом-класса) "Боинг" более комфортен для пассажиров. Уже подписаны твердые контракты на поставку в альянс 6 "Боингов".
Первый российско-украинский серийный лайнер Ан-148-100 поступит во второй половине 2006 г. именно в авиакомпанию "Самара". В перспективе самарские летчики будут эксплуатировать пять таких машин, поскольку Ан-148 идеально вписывается в маршрутную сеть самарской авиакомпании.
По мнению В.В.Логунова, новая команда менеджеров альянса AiRUnion и авиакомпании "Самара" не только правильно поставила задачи, но и последовательно принялась за их реализацию. С одной стороны намечен ряд перспективных программ ("Самара", например, выходит на иранский авиарынок, реализует уфимскую программу), с другой - авиапредприятие планомерно работает с финансовыми обязательствами. За время своей работы новая команда сократила чистые убытки на 85 миллионов рублей: они составили 16 млн. рублей против 101 млн. по отношению к аналогичному периоду 2004 года. При этом средняя коммерческая загрузка и прочие экономические показатели возросли.
Ускорение развития региональной авиатранспортной отрасли, расширение маршрутной сети и повышение доступности авиатранспорта с одновременным повышением качества услуг и их спектра - такие задачи ставит перед собой авиакомпания "Самара". "Их решение возможно только при эффективном взаимодействии авиакомпании, ее деловых партнеров и исполнительной власти Самарской области", - считает заместитель министра транспорта, связи и автомобильных дорог А.С. Крючков. Состав участников пресс-конференции и их выступления наглядно подтверждают это....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Самара"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия