РИА "Новости"
3 октября 2005, 16:27
У Литвы больше нет вопросов к РФ по расследованию аварии Су-27
Литва больше не имеет к России вопросов по расследованию аварии Су-27, но ждет дополнительную информацию, чтобы сделать окончательные выводы
По ее словам, накануне "комиссия по расследованию закончила анализ данных "черного ящика" и начала писать выводы".
"Представители Украины, которые принимали участие в расшифровке бортового самописца, завершили свою миссию в Литве и уехали", - отметила Апейките.
"У нас больше нет вопросов к главе российской делегации Сергею Байнетову, но мы ждем информацию, которую попросили предоставить на прошлой неделе", - сказала представитель Минобороны Литвы.
На прошлой неделе, в пятницу Сергей Байнетов предоставил литовской стороне информацию, касающуюся идентификационного номера разбившегося Су-27, но Литва запросила другие дополнительные сведения, которые представляют государственную тайну. "Однако Литва попросила российского представителя найти способ, чтобы представить литовской стороне эту информацию", - подчеркнула представитель Минобороны.
По ее словам, Байнетов "обещал, что рассмотрит возможность ее предоставления".
Апейките не смогла сообщить, как скоро будут сделаны окончательные выводы комиссии.
Российский истребитель Су-27 разбился 15 сентября в Шакяйском районе Литвы. Пилот Валерий Троянов катапультировался. Он находится в одной из вильнюсских гостиниц под домашним арестом....
Авторские права на данный материал принадлежат «РИА "Новости"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2025
Тбилисский международный аэропорт обслужил пятимиллионного пассажира
Декабрь 5, 2025
Аэропорт Астаны требовал суд признать своего давнего партнера недобросовестным
Декабрь 5, 2025
Беспилотники Геоскана для видеомониторинга приняты на службу МЧС России
Декабрь 5, 2025
Россия и Индия начали обсуждать совместное производство самолета Ил-114