Lenta.Ru
7 октября 2005, 10:47
Россия не откажется от налога на европейский авиатранзит
Россия будет по-прежнему регулировать пролет иностранных самолетов над своей территорией на основе спецразрешений
Как сказал министр, несмотря на протесты ЕС Россия будет взимать и коммерческую плату за транзит зарубежных самолетов, и деньги за навигационное обслуживание. "Эта тема стоит примерно около 300 миллионов долларов в год", - уточнил он.
По его словам, Европа хочет летать по короткому пути и за это не платить. "Мы понимаем, что сама эта услуга является коммерческой. Мы считаем, что Россия берет небольшую стоимость за аэронавигационное обслуживание, и мы ее в течение очень длительного времени не увеличивали, понимая, что у нас есть плата за коммерческую услугу", - добавил он.
Сейчас за 100 километров пролета самолета над российской территорией наша страна получает 95 долларов. В Германия подобный тариф равен 180 долларам, в Англии - 220 долларам.
По словам министра транспорта Игоря Левитина, отменить двойную плату можно будет не раньше 2013 года....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 28, 2023
С приходом иностранного инвестора в аэропорту Астаны будет совсем другой уровень сервиса - Карабаев
Ноябрь 28, 2023
В аэропорту Омска у самолета при взлете сработала индикация открытых дверей
Ноябрь 28, 2023
ВГТУ и МАИ проведут форсайт-форум "Беспилотные авиационные системы"
Ноябрь 28, 2023
Getbrand разработал новый фирменный стиль для аэропорта Новокузнецка