Boeing
10 октября 2005, 17:28
Компании Boeing и UFC Aerospace объединяют усилия в рамках инновационного решения, призванного повысить эффективность цепочки поставок
Компании Boeing и UFC Aerospace подписали соглашение о разработке решения, которое позволит авиакомпаниям существенно снизить расходы, связанные с техническим обслуживанием
Данный контракт был подписан в рамках программы по комплексному управлению запасами (IMM), реализуемой компанией Boeing. Эта программа должна дать возможность компании Boeing и другим поставщикам, таким как UFC, обеспечить поддержание запасов материалов и запасных частей, используемых при проведении технического обслуживания самолетов авиакомпаний, на минимально необходимом уровне. За счет снижения уровня запасов авиакомпании смогут уменьшить свои затраты.
Марк Оуэн (Mark Owen), вице-президент подразделения по управлению запасами отделения Commercial Airplanes, сказал: "Мы рады тому, что компания UFC вошла в число заказчиков и поставщиков, ставших участниками программы по комплексному управлению запасами (IMM). Эта компания имеет необходимые знания и опыт, которые позволят нам усовершенствовать и расширить перечень услуг, оказываемых авиакомпаниям по программе IMM. Наши заказчики также выиграют от заключения этого соглашения, так как мы сможем повысить качество обслуживания и поможем им сократить затраты на техническое обслуживание за счет повышения степени интеграции цепочки поставок".
Дистрибьюторская компания UFC Aerospace была создана в 1972 г. Она поставляет заказчикам из разных стран мира решения по управлению запасами. Перечень ее продукции, в частности, включает программы, позволяющие осуществлять интеграцию цепочки поставок в соответствии с потребностями конкретного заказчика. Кроме того, эта компания поставляет широкий спектр расходных материалов для предприятий аэрокосмической отрасли - крепления, химикалии, уплотнения и источники питания.
Даг Девис (Doug Davis), президент компании UFC, сказал: "Наша компания создаст эффективное решение по управлению запасами в интересах компании Boeing и авиакомпаний, пользующихся услугами в рамках программы IMM. Мы осознаем свою ответственность перед компанией Boeing и авиакомпаниями и будем постоянно совершенствовать качество своих услуг в отношении цепочки поставок, которые призваны сокращать расходы, повышать прибыль и эффективность бизнеса наших заказчиков".
Программа IMM стала новым шагом, предпринятым компанией Boeing на пути расширения услуг в отношении цепочки поставок, которые призваны повысить эффективность бизнеса авиакомпаний-заказчиков и поставщиков. В настоящее время заказчиками по программе IMM являются авиакомпании AirTran, All Nippon Airways, Delta, Japan Airlines и Japan Transocean Air....
Авторские права на данный материал принадлежат «Boeing». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции