О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Еще более впечатляющие результаты по объему продаж и коэффициенту загрузки

С января по сентябрь 2005 года Lufthansa удалось повысить объем продаж и коэффициент загрузки на пассажирских рейсах

С января по сентябрь 2005 года Lufthansa удалось повысить объем продаж и коэффициент загрузки на пассажирских рейсах. За этот период авиакомпания перевезла 38,8 миллионов пассажиров, что на 0,5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Опережая умеренное увеличение провозных мощностей, объем продаж вырос на 4,7%. Коэффициент загрузки кресел увеличился на 1,5% до 75,8%, что является лучшим показателем за всю историю компании.

За первые девять месяцев 2005 года компания Lufthansa Cargo, специализирующаяся на грузовых перевозках, перевезла около 1,3 млн. тонн грузов и почты, что соответствует показателям аналогичного периода прошлого года. Благодаря увеличению провозных мощностей в багажных отсеках пассажирских самолетов на 2,7%, коэффициент загрузки грузовых рейсов снизился на 2,2%.

Общий коэффициент загрузки пассажирских и грузовых рейсов Lufthansa Group незначительно сократился до 70,6%.

Финансовые показатели деятельности Lufthansa Group с января по сентябрь 2005 года будут опубликованы 10 ноября 2005 года. С финансовыми результатами можно будет ознакомиться на сайте авиакомпании....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК Lufthansa». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка