Airbus
14 октября 2005, 10:46
Airbus A380 совершит турне по городам Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона и Ближнего Востока
В конце октября самый новый и крупнейший в мире авиалайнер Airbus A380 полетит во Франкфурт для прохождения проверок по совместимости самолета с инфраструктурой аэропорта
Благодаря этому турне, которое знаменует собой первый показ А380 за пределами Европы, заказчики получат возможность непосредственно ознакомится с новым самолетом, а аэропорты смогут оценить степень своей готовности к обслуживанию А380 в коммерческой эксплуатации.
В программу испытаний во Франкфурте включены перемещение самолета по рулежным дорожкам, заезды в терминал и отработка положения телескопических рукавов пассажирских посадочных галерей. В ходе проверок также будет продемонстрирована возможность удобного использования движущихся средств наземного обслуживания самолета таких, как автомобили бортового питания, погрузчики контейнеров и багажа, топливозаправщики и заправщики водой, как по отдельности, так и совместно, имитируя их расположение вокруг самолета во время его подготовки к рейсу.
Турне совершит А380 с заводским номером 001, который выполнил первый испытательный полет и является одним из пяти самолетов, задействованных в программе летных испытаний А380. На самолете установлен огромный комплекс испытательного и контрольно-измерительного оборудования и заполняемые водой емкости для имитации веса пассажиров и грузов, в том числе при полной коммерческой нагрузке.
К настоящему моменту первый А380 выполнил свыше 100 полетов общей продолжительностью около 350 часов. Полученные результаты уже показали достаточно высокую степень доведенности конструкции самолета и соответствие А380 заявленным характеристикам.
А380 обладает меньшими на 15-20% эксплутационными расходами на перевозку одного пассажира, предоставляет возможность устанавливать более широкие кресла для всех пассажиров экономического класса и оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, поскольку наряду со сниженными выбросами в атмосферу он создает вдвое меньший шум, чем крупнейший эксплуатируемый в настоящее время самолет.
Индустрия авиаперевозок уже проявила сильную заинтересованность в пассажирских и грузовых самолетах семейства А380. К настоящему моменту 16 известных компаний заказали в общей сложности 159 таких лайнеров. В их числе Singapore Airlines, которая первой получит А380 в конце 2006 года, и Qantas Airways и Emirates, поставки таких самолетов которым запланированы на второй квартал 2007 года.
А380 спроектирован для эксплуатации в существующих аэропортах. Его взлетная и посадочная дистанции меньше, чем у крупнейшего эксплуатируемого в настоящее время самолета. А380 тяжелее, поскольку он вмещает больше пассажиров. Однако, его шасси имеет большее количество колес для того, чтобы более равномерно распределять нагрузку и, таким образом, оказывать меньшее воздействие на взлетно-посадочные полосы. Согласно рекомендациям аэропортов размах крыла и длина А380 не превышают 80 м для того, чтобы этот крупнейший мире авиалайнер мог вписаться в существующую инфраструктуру аэропортов....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК
Ноябрь 2, 2024
Сильный малый: в России создали учебно-боевой мини-дрон
Ноябрь 2, 2024
Евгений Дудоров: Дроны из РФ обойдутся в 5-8 раз дороже китайских
Ноябрь 2, 2024
Снегопад не повлиял на работу аэропорта "Большое Савино"