АРМС-ТАСС
17 октября 2005, 17:35
Доля участия государства в создаваемой ОАК составит на первом этапе 75 процентов
Доля участия государства в создаваемой Объединенной авиастроительной корпорации составит на первом этапе 75%. Однако, впоследствии эта доля может быть снижена до 51%
По словам главы Роспрома, механизмы государственной поддержки авиастроения могут быть различными: поддержка лизинга за счет бюджетного финансирования, субсидирование процентных ставок, предоставление экспортных кредитов, а также, прежде всего, оказание всемерной поддержки научно-исследовательским институтам и опытно-конструкторским бюро.
Алешин сообщил также, что в конструкторских организациях авиапрома сейчас работает 37 тыс. человек, однако только 6,3 тыс. человек - проектанты, остальные "охраняют периметр, создают управленческий потенциал".
Касаясь безопасности воздушного транспорта Алешин отметил, что российские самолеты "достаточно хороши". Однако, отметил он, Россия, вероятно, осталась единственной страной, где эксплуатация воздушных судов осуществляется силами авиакомпаний, а не производителя....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Апрель 27, 2024
Аэрофлот публикует финансовые результаты за 1 квартал 2024 года по РСБУ
Апрель 25, 2024
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Апрель 24, 2024
Работая с клиентами, мы всегда вникаем в их потребности
Апрель 27, 2024
В США создадут новый самолет "Судного дня"