О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Каждый вертолет, отремонтированный на ОАО "УЗГА", будет проверен на наличие контрафактных деталей

Чтобы выявить машины, на которые ОАО "УЗГА" установил контрафактные детали, и заменить их на легальные, нужно провести анализ каждого объекта из всего отремонтированного на заводе авиапарка

Чтобы выявить машины, на которые сотрудники ОАО "УЗГА" установили контрафактные детали, и заменить контрафакт на детали легальной разработки, следует провести анализ каждого объекта из всего отремонтированного на заводе авиапарка,- сообщил АПИ начальник ОКБ ФГУП "Завод имени В.Я.Климова" Алексей Григорьев.

Разработчиком моторов, установленных сотрудниками ОАО "УЗГА" на вертолетах Ка-32, впоследствии рухнувших в Малайзии, является питерский ФГУП "Завод имени В.Я. Климова". Представители завода добиваются проведения еще одной тщательной проверки на уральском заводе, так как в ходе плановой проверки в рамках авторского надзора был выявлен факт использования контрафактных деталей при ремонте двигателей вертолетов Ка-32. Как сообщил Алексей Григорьев, предложение об этом уже направлено в Международный авиационный комитет. По мнению разработчиков, на ОАО "УЗГА" должны составить перечень всего отремонтированного авиапарка. После этого разработчики проведут анализ каждой машины и заменят контрафактные детали на детали легального производства. Это необходимо для гарантии безопасной эксплуатации двигателей типа ТВ3-117В, ремонтом которых занимается ОАО "УЗГА". "Это очень большая работа, но пока мы ее не проведем, мы как разработчики не сможем брать на себя ответственность за эксплуатацию двигателей этого типа",- сообщил Алексей Григорьев.

Напомним, российский вертолет Ка-32 компании "Авиалифт" потерпел крушение близ малазийского города Капит 3 сентября. Погибли все три члена экипажа воздушного судна, жители города Артем. В ходе расследования аналогичной авиакатастрофы Ка-32 в Малайзии, которая произошла 17 апреля прошлого года, российская сторона следствия выяснила, что вертолет прошел ремонт на ОАО "УЗГА". В ходе проверки выяснилось, что уральские конструкторы использовали контрафактные покрывающие диски при установке двигателя на вертолет....
Авторские права на данный материал принадлежат «АПИ». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка