АвиаПорт.Ru
26 октября 2005, 19:29
Семинар по информационным технологиям в аэропортах начал работу в Москве
Семинар, посвященный развитию IT-решений в аэропортовой инфраструктуре, начал работу в Москве. Ключевым сообщением стал доклад "Как самообслуживание изменит нашу отрасль"
Ключевым сообщением семинара стал доклад вице-президента SITA INC по Северной, Центральной и Восточной Европе Ильи Гутлина "Как самообслуживание изменит нашу отрасль". По мнению докладчика, внедрение новых Интернет-технологий в аэропортовой инфраструктуре позволят существенно снизить расходы на обслуживание пассажиров за счет их собственного активного участия в процессе оформления на рейс.
По оценке Международной ассоциации перевозчиков IATA, если все авиакомпании в мире начнут использовать в своей работе передовые технологии, такие как электронный билет, киоски саморегистрации, регистрация через Интернет и по мобильному телефону, это позволит им экономить более 3 млрд. долл. в год....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 5, 2024
ЮВТ АЭРО запускает рейсы в Ташкент: билеты уже в продаже
Декабрь 5, 2024
Омский аэропорт наращивает штат квалифицированных авиационных техников
Декабрь 5, 2024
Специалисты "Аэропроекта" прошли обучение по созданию дернового покрова на летном поле
Декабрь 5, 2024
FlyArystan помог юной казахстанке приблизиться к мечте стать бортпроводником