О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Авиакомпания "Уральские авиалинии" презентует осеннее расписание и новые сервисы

С 30 октября в авиакомпании "Уральские авиалинии" вводится зимнее расписание, которое будет действовать до 26 марта 2006 г

С 30 октября 2005 г. в авиакомпании "Уральские авиалинии" вводится зимнее расписание, которое будет действовать до 26 марта 2006 г. По сравнению с зимним расписанием прошлого года маршрутная сеть и расписание полетов авиакомпании в текущем сезоне отличаются оптимизацией транзита, сокращением минимального стыковочного времени, наращиванием частот на наиболее востребованных направлениях. Используя возможности собственной маршрутной сети и сетей партнеров, "Уральские авиалинии" предлагают своим пассажирам полеты в Европу, Турцию, Арабские эмираты и Юго-Восточную Азию.

В зимний период 2005/2006 гг. авиакомпания будет осуществлять полеты в 34 города мира, среди них крупнейшие города России - Москва (44 рейса в неделю), Санкт-Петербург (14 рейсов в неделю), Сочи, Новосибирск, Владивосток, Хабаровск; 22 направления в зарубежные страны, 5 из них на регулярной основе (рейсы в Прагу, Париж, Дубаи, Мюнхен, Стамбул).

По сравнению с зимой прошлого года в новом расписании увеличена частотность полетов в города Дальнего Востока и Сибири: два рейса во Владивосток, введен прямой рейс Екатеринбург - Якутск - Екатеринбург, добавлены рейсы в Читу и Новосибирск. Зимнее расписание включает в себя и южные направления. Так, в этом сезоне впервые запущено прямое авиасообщение Екатеринбург - Краснодар - Екатеринбург на самолете Ту-134. Рейс осуществляется по понедельникам и пятницам. Необходимо отметить, что это единственный маршрут из Екатеринбурга в Краснодар с ранним временем вылета.

Еще одним нововведением сезона зимней навигации станет усовершенствование сервиса на борту. В частности, первым заметным для пассажиров изменением станет одновременная подача питания во всех салонах самолета (раньше сидящим в последнем салоне приходилось ожидать своей очереди). Кроме того, усовершенствуется и технология подачи прохладительных напитков и услуг минибара - теперь холодные и горячие напитки также будут предлагаться комплексно. Введены в действие эти технологические новшества будут уже к декабрю 2005 г.

Кроме того, в ноябре авиакомпания начнет предлагать качественно новый сервис - приобретение авиабилетов через Интернет. Таким образом, мобильность, которую обеспечивает авиасообщение, авиакомпания "Уральские авиалинии" предлагает дополнить минимизацией временных затрат на покупку авиабилета. В настоящее время в авиакомпании уже действует услуга с аналогичной функциональностью - оперативная доставка авиабилетов непосредственно в офис или в гостиницу. Услуга доставки осуществляется в рабочее время с 9.00 до 18.00 (с понедельника по пятницу), сделать заказ доставки на текущий день вылета можно до 14.00, на последующие дни - в течение рабочего времени. Доставляет билеты кассир, который на месте оформляет все документы.

Необходимо отметить, что ввод усовершенствованных услуг обусловлен ребрендингом, начатым авиакомпанией в 2005 г., требующим, прежде всего, изменения предлагаемых пассажирам услуг. Измененный же внешний облик авиакомпании планируется представить пассажирам весной 2006 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка