Airbus
10 ноября 2005, 10:36
Число продаж самолетов ACJ достигло 50 единиц
Общее число продаж корпоративных самолетов Airbus ACJ достигло 50 единиц, что свидетельствует об успехе этих лайнеров у всех категорий пользователей
Airbus приступил к реализации программы производства ACJ, ставшего корпоративным вариантом авиалайнера А319, в июне 1997 года. Первая поставка ACJ заказчику состоялась в конце 1999 года. За последние три года продажи ACJ достигли поставленной цели, заключавшейся в том, чтобы получать, по крайней мере, половину заказов на реактивные бизнес самолеты высшего класса. Потенциал продаж самолетов категории ACJ оценивается примерно в 15 единиц в год.
Программа ACJ становится все более успешной, о чем свидетельствуют запланированные на этот год поставки заказчикам 9 самолетов и получение 11 заказов на ACJ с начала 2005 года. "В настоящее на всех наших специализированных фирмах, занимающихся оснащением пассажирских салонов ACJ, работа ведется с одним самолетом или более, что подтверждает нашу способность выполнять такие работы в согласованные с заказчиками сроки", - отмечает вице-президент Airbus по корпоративным и индивидуальным самолетам Ришар Гаона (Richard Gaona).
Успех лайнеров ACJ, подтвержденный 50 продажами, дополняется тем, что заказчики проявляют заинтересованность в индивидуальных вариантах самолетов Airbus большей размерности таких, как А340-600, на VIP вариант которого в этом году был размещен первый заказ, и двухпалубный А380.
"Результат, который достигнут лайнерами ACJ, заключается в том, что за приемлемую стоимость подняты на новый уровень комфорт, свободное пространство и современный интерьер, предоставляемые бизнес самолетами высшего класса, - продолжает Ришар Гаона. - И поскольку заказчики убеждаются в этом, они хотят, чтобы, такая обстановка сопровождала их во всех длительных полетах и делала их пребывание на борту более приятным и продуктивным".
Среди корпоративных заказчиков ACJ - компания Aero Services Executive из Франции, группа al Kharafi из Кувейта, UB Group из Индии, корпорация "Даймлер-Крайслер", компания Blue Moon Aviation из США, авиакомпания Eurofly из Италии, компания National Air Services из Саудовской Аравии, PrivatAir из Швейцарии и авиакомпания Qatar Airways.
Заказчиками ACJ также являются правительства Азербайджана, Бразилии, Италии, Франции, Венесуэлы и Таиланда, лизинговые компании CIT Aerospace и SALE, а также ряд пожелавших не называть свои имена клиентов.
ACJ обладает самой просторной и комфортабельной пассажирской кабиной в своем классе. Ее ширина вдвое, а объем втрое больше, чем у обычных административных самолетов. Поскольку ACJ является вариантом А319, входящего в семейство самых современных и пользующихся наибольшим в мире спросом магистральных самолетов, он является единственным в мире административным самолетом, сертифицированным для коммерческих пассажирских перевозок. Из административных самолетов высшей категории только ACJ оснащен электродистанционной системой управления и может выполнять автоматическую посадку по категории 3В. При сопоставимых расходах на содержание с другими такими самолетами ACJ предоставляет непревзойденные качество комфорта и уровень отдачи капиталовложений.
Благодаря своим высоким качествам, ACJ является сильным и продуктивным инструментом для поддержки бизнеса и предоставляет возможность удовлетворить фактически любой запрос заказчика. Он может перевозить 10 руководителей высокого ранга в компоновке исключительно высокого комфорта на дальность до 11100 км, чего вполне достаточно для выполнения беспосадочных полетов, например из Лондона в Пекин, Йоханнесбург или Лос-Анджелес. При перевозке 48 пассажиров в условиях повышенного комфорта дальность полета ACJ достигает 8300 км.
Акционерами Airbus являются Европейский аэрокосмический и оборонный концерн EADS и фирма BAE Systems....
Авторские права на данный материал принадлежат «Airbus». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 6, 2024
Аэрофлот открывает полеты в Улан-Удэ
Декабрь 6, 2024
Почему споттинг в Узбекистане превращается в настоящий "подзаборинг"?
Декабрь 6, 2024
Россельхознадзор пресек попытки ввоза небезопасной растительной продукции в ручной клади и багаже пассажиров аэропортов Московского авиаузла
Декабрь 6, 2024
Аэропорт Сургута направит 40 млн рублей на доставку своих сотрудников на работу