ХГАПП
4 ноября 2005, 14:31
Общий налет парка самолетов Ан-140 превысил 20 тысяч часов
Первый серийный Ан-140 вышел на регулярные линии в 2002 году, и за три с половиной года эксплуатации эти лайнеры перевезли более 200 тысяч пассажиров. Сегодня 12 самолетов, включая четыре Ан-140-100, выполняют регулярные и чартерные рейсы под флагами трех государств: Украины, Азербайджана и Ирана.
С 2003 года сохраняется стойкая тенденция увеличения показателей эксплуатационной надежности самолета. Так, в первом полугодии 2005 г. налет на отказ в среднем по парку Ан-140 (включая Ан-140 и Ан-140-100) составил 50,9 часов. При этом надежность Ан-140-100 еще выше - наработка на один отказ на этих машинах приближается к 80 летным часам. Для сравнения: по данным Госавиаслужбы Украины в 2004 г. средняя наработка на отказ самолетов Ан-24, которые за долгую историю эксплуатации зарекомендовали себя как исключительно надежные машины, составила в украинских авиакомпаниях 36,8 часов.
Производство Ан-140 сегодня организовано на трех предприятиях: на Харьковском государственном авиационном производственном предприятии (Украина), которое стало "стартовой площадкой" для развития проекта, в компании HESA (Иран), которая "выпустила в небо" уже три ИрАн-140 и на самарском ОАО "Авиакор-авиационный завод" (РФ), который передал заказчику первый Ан-140 собственной сборки в 2005-м году....
Авторские права на данный материал принадлежат «ХГАПП». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции