УралБизнесКонсалтинг
11 ноября 2005, 16:08
Директор туристической фирмы Клуб Путешествий "Крылья" Наталья Обожина: Число пассажиров, пользующихся программой "Корпоративный клиент" Уральских авиалиний, за прошлый год выросло на 69,9%
Клиенты Клуба Путешествий "Крылья" активно пользуются корпоративной программой "Уральских авиалиний", предусматривающей предоставление значительных скидок
По словам Н. Обожиной, число пассажиров, пользующихся программой "Корпоративный клиент", за 2004 г. выросло на 69,9%, количество бизнес-партнеров увеличилось в 7 раз. В 2004 г. программа начала действовать на территории Москвы, Челябинска, Уфы, Иркутска, С.-Петербурга, Братска и Дубаи.
"Кроме того, сегодня при работе с корпоративными клиентами мы внедряем систему "прокси-карт". Наши клиенты с помощью этих карт могут осуществлять платежи в любой стране, где есть наше представительство", - отметила Н. Обожина....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Февраль 11, 2025
Группа "Аэрофлот" объявляет операционные результаты за январь 2025 года
Февраль 17, 2025
"Уральские авиалинии" будут выполнять полеты из Нижнего Новгорода в Шарм-эш-Шейх
Февраль 17, 2025
Летчик-испытатель Сулейманов: Су-57 и Сергей Богдан - два бриллианта российской авиации
Февраль 17, 2025
Найден способ снизить в пять раз затраты на производство датчиков для авиапрома