УралБизнесКонсалтинг
11 ноября 2005, 16:08
Директор туристической фирмы Клуб Путешествий "Крылья" Наталья Обожина: Число пассажиров, пользующихся программой "Корпоративный клиент" Уральских авиалиний, за прошлый год выросло на 69,9%
Клиенты Клуба Путешествий "Крылья" активно пользуются корпоративной программой "Уральских авиалиний", предусматривающей предоставление значительных скидок
По словам Н. Обожиной, число пассажиров, пользующихся программой "Корпоративный клиент", за 2004 г. выросло на 69,9%, количество бизнес-партнеров увеличилось в 7 раз. В 2004 г. программа начала действовать на территории Москвы, Челябинска, Уфы, Иркутска, С.-Петербурга, Братска и Дубаи.
"Кроме того, сегодня при работе с корпоративными клиентами мы внедряем систему "прокси-карт". Наши клиенты с помощью этих карт могут осуществлять платежи в любой стране, где есть наше представительство", - отметила Н. Обожина....
Авторские права на данный материал принадлежат «УралБизнесКонсалтинг». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 6, 2024
В ЦИАМ прошли занятия в рамках базового курса по цифровым двойникам ГТД
Май 6, 2024
Учения: в "Бегишево" приземлился самолет с "заразившимся холерой" пассажиром
Май 6, 2024
Ульяновская "Ильюшин финанс" требует от кипрской лизинговой компании почти 10 млн евро
Май 6, 2024
Увеличение квартального убытка Spirit Airlines связала с задержками рейсов