АвиаПорт.Ru
11 ноября 2005, 18:38
Вопросы мобилизационной готовности при создании в стране малой авиации позволят снизить затраты авиапредприятий
В проекте Закона о малой авиации должны найти отражение вопросы создания новой авиатехники, сертификации, развития инфраструктуры, а также мобилизационной подготовки
По словам собеседника, решение вопросов мобилизационной подготовки не сделает Закон "закрытым". Наоборот, авиапредприятия, участвующие в создании и развитии малой авиации, имеющие мобилизационные задания, будут, как планируется, иметь и определенные преференции, например, в налогооблагаемой базе по итогам деятельности авиапредприятия.
Как ожидается, в проекте Закона должно найти отражение такое понятие, как малая авиация, использование ограниченного воздушного пространства - будет "нарезаться" воздушное пространство, которое разделено на федеральное и региональное. Использование последнего будет регулироваться региональными властями, отметил источник. Эксперт полагает, что предпочтительно использование воздушного пространства, исходя из уведомительного характера о предстоящих полетах.
Также, по его данным, планируется финансирование проведения НИОКР из государственного бюджета, но в зависимости от этапа проводимых работ - тем больше, чем "выше по уровню" этап ОКР....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт.Ru». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Январь 22, 2025
Группа "Аэрофлот" подвела итоги перевозок через Сочи за 2024 год
Январь 21, 2025
Адаптация и устойчивость: как улучшить процессы наземного обслуживания рейсов
Январь 24, 2025
"Груз не имеет к нам отношения": в "Почте России" прокомментировали "летающие" посылки в Храброво
Январь 24, 2025
Назван возможный срок начала серийного производства самолета МС-21