О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Новая услуга на сайте VisitBritain

VisitBritain представляет новый уникальный Интернет-проект Flights Engine. На сайте компании можно сравнить рейсы всех мировых авиаперевозчиков и экспедиторов

В этом году на выставке World Travel Market (14-17 ноября) в Лондоне VisitBritain представит новый уникальный Интернет-проект Flights Engine. Теперь на сайте Британского управления по туризму, VisitBritain, (www.visitbritain.com) можно будет сравнить рейсы всех мировых авиаперевозчиков и экспедиторов, что поможет людям, которые собрались лететь в Великобританию или путешествовать по стране, выбрать наиболее подходящий маршрут.

Новая поисковая система авиаперелетов на www.visitbritain.com упрощает планирование поездок и обеспечивает бронирование билетов через ссылки на сайты отдельных авиакомпаний. Любая авиакомпания, которая предлагает международные рейсы в Великобританию или внутренние рейсы по стране, может быть включена в проект Flights Engine. Такие компании, как British Airways, Virgin Atlantic, bmi, Opodo и Orbitz уже участвуют в этом проекте, который включает в себя предложения более чем пятьсот авиакомпаний.

Кенни Бойл (Kenny Boyle), директор VisitBritain по маркетинговым и коммерческим инициативам, сказал: "С помощью поисковой системы авиаперелетов туристы в Великобританию смогут получить исчерпывающую информацию по этому вопросу. Наши клиенты теперь экономят время, обратившись к одному проверенному и объективному ресурсу для того, чтобы ознакомиться с разнообразием рейсов и выбрать наилучшие предложений".

Новая система сопоставления рейсов, разработанная совместно с Agilisys (www.agilisys.co.uk) и Travel Fusion (www.travelfusion.com/info/about), предоставляет клиенту целый ряд авиамаршрутов от разных авиакомпаний. Выбрав перелет, который наиболее соответствует требованиям, следует перейти на сайт выбранной авиакомпании, чтобы завершить процесс бронирования.

Кенни Бойл добавил: "Новый сервер является еще одним элементом стратегии VisitBritain в сферах Интернета и взаимодействия с клиентами, с помощью которых VisitBritain сохраняет первенство среди конкурентов во всем мире. Это нововведение укрепит нашу репутацию как национального управления по туризму, которое использует последние достижения маркетинга".

Региональные версии сайта VisitBritain сейчас существует в 40 странах на 20 языках, включая чешский, греческий, малайский, китайский, японский, корейский, польский, русский и тайский языки. Ежегодно миллионы международных туристов пользуются сайтом www.visitbritain.com, которые завоевал многочисленные награды, с целью планирования командировки или туристической поездки в Великобританию.

Потенциальные посетители, независимо от того, бывают ли они в Великобритании регулярно или никогда здесь не были, могут быть уверенны, что на www.visitbritain.com они найдут именно то, что нужно для путешествия по стране. Например, они смогут разработать индивидуальный маршрут и брошюру, а также разослать друзьям детали их пребывания в Великобритании по электронной почте.

Стратегия VisitBritain (Британское Управление по Туризму) нацелена на популяризацию на Великобритании как туристического направления, а также отдельно Англии - как одного из главных направлений для внутреннего туризма. Маркетинговые кампании, разработанные при непосредственном участии партнеров VisitBritain, осуществляются на всех ключевых туристических рынках....
Авторские права на данный материал принадлежат « VisitBritain». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка