SITA
15 ноября 2005, 14:02
Компания SITA INC провела семинар "Стратегия успеха - 2005" на тему "Оптимизация процессов регистрации пассажиров и багажа"
SITA INC провела семинар, посвященгный развитию технологий SITA в области обслуживания пассажиров и багажа в аэропорту, включая процедуры самостоятельной регистрации
Семинар был посвящен развитию технологий SITA в области обслуживания пассажиров и багажа в аэропорту, включая процедуры самостоятельной регистрации.
Основой концепции самостоятельной регистрации является то, что авиакомпании все чаще предпочитают работать с клиентами напрямую, что позволяет сокращать расходы, повышать эффективность, и главное - улучшать качество обслуживания пассажиров. Предоставление путешественникам больших полномочий, например, во время регистрации, уменьшает очереди в аэропортах и дает возможности более гибко учитывать интересы клиентов.
Основными решениями в области самообслуживания SITA являются новаторские решения Web Cheсk-In - регистрация через Интернет, Mobile Check-In - регистрация через мобильный телефон, CUSS Kiosks - самостоятельная регистрация через киоски общего пользования.
Большое внимание во время семинара было уделено автоматизированной системе регистрации пассажиров SITA DCS (Departure Control System), а также платформе регистрации общего пользования CUTE (Common Use Terminal Equipment).
Система SITA DCS, помимо стандартных функций любой системы регистрации, позволяет проводить сквозную регистрацию трансферных пассажиров, а также пассажиров с электронными билетами, что повышает эффективность и качество обслуживания клиентов. Система также имеет встроенный модуль расчета центровки, что упрощает работу авиакомпаний, которые могут вести базу данных по своему парку в одной централизованной системе.
Система CUTE предоставляет авиакомпаниям доступ к своим системам бронирования, системам регистрации пассажиров с любой рабочей станции, установленной в аэропорту, включая стойки регистрации пассажиров. Использование подобной платформы позволяет аэропортам выйти на уровень международных стандартов в обслуживании авиакомпаний.
"К сожалению, сегодня ситуация такова, что во многих аэропортах России и СНГ не установлено даже базовых систем автоматизированной регистрации пассажиров, что делает практически невозможным внедрение вышеназванных систем в сфере самообслуживания. Многие из представленных на семинаре решений SITA давно используются различными аэропортами, авиакомпаниями и хэндлинговыми агентами во всем мире и полностью соответствуют их требованиям. Цель нашего мероприятия - объяснить участникам рынка России и СНГ, что с помощью новых технологий и разработок SITA многие процессы можно сделать проще", - прокомментировал ситуацию Илья Гутлин, Вице-президент компании SITA INC по Северной, Центральной и Восточной Европе.
На семинаре также были освещены решения, направленные на оптимизацию процесса управления и розыска багажа. Специалисты SITA провели презентации по таким продуктам как: BagManager (система управления багажом), BagMessage (система управления сообщениями по багажу), RFID (технология радиочастотной идентификации), WorldTracer (система розыска багажа) и т.д.
Мероприятие SITA привлекло внимание специалистов, представляющих как крупнейшие, так и региональные авиакомпании и аэропорты России и СНГ. Всего в семинаре приняли участие более 60 специалистов.
Илья Гутлин отметил: "Подобные семинары имеют большое значение для SITA, так как мы представляем тенденции на рынке информационных технологий, демонстрируем решения нашей компании и участвуем в диалоге как с существующими, так и потенциальными пользователями наших систем".
Краткая справка о SITA INC
Международная компания SITA INC (Information Networking Computing) - мировой лидер в области глобальных информационных и телекоммуникационных решений для авиакомпаний, смежных отраслей промышленности и космической индустрии.
SITA имеет более чем 50-летний опыт работы и представительства, расположенные в 220 странах и регионах мира. Это единственная в мире компания, предоставляющая глобальные сетевые услуги с уникальной информационной структурой. Программные приложения SITA гарантируют высокую эффективность работы и обладают всеми свойствами, обеспечивающими качество обслуживания и безопасность....
Авторские права на данный материал принадлежат «SITA». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Май 3, 2024
Аэрофлот открыл онлайн-продажи субсидируемых билетов для жителей Калининградской области
Май 3, 2024
Делегация МГТУ ГА приняла участие в памятных мероприятиях, посвященных Дню Победы
Май 3, 2024
Республика Татарстан получила земельные участки для реконструкции перрона Международного аэропорта "Казань"
Май 3, 2024
Студенты РГАТУ имени П.А. Соловьева стали призерами Всероссийской научно-технической конференции