О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Ребрендинг, маркетинг и новые имена PROFI.

"Уральские авиалинии" начала процесс ребрендинга, обусловленный формированием на базе аэропорта "Кольцово" хаба и расширением географии полетов

В октябре 2005 года авиакомпания "Уральские авиалинии" начала процесс ребрендинга, в рамках которого будет создан единый образ группы компаний* в России, странах СНГ и за рубежом. Это масштабный проект, необходимый предприятию для обеспечения выхода на новый современный этап работы. Такая потребность во многом обусловлена формированием на базе аэропорта "Кольцово" хаба и расширением географии внутренних и международных полетов.

Одним из ключевых этапов ребрендинга станет новая концепция рекламного позиционирования, которая предназначена для формирования у потребителя единого представления об авиакомпании, как в России, так и зарубежом.

Рекламный рынок сегодня очень емкий. Интерес к нестандартным подходам чрезвычайно высок. Креативные идеи стоят дорого. Ажиотаж вокруг нового постоянно растет. Отличный результат вызывает восхищение и зависть одновременно. Креаторы лучших идей постоянно находятся в поиске и в состоянии состязания друг с другом. Борьба за лидерство может быть как негласной, так и официальной.

Вариантом официального соревнования в эти дни является конкурс на соискание профессиональной Премии в области маркетинга и рекламы PROFI, проходящий в Москве. Коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов, выступивший основным инициатором процесса ребрендинга предприятия, приглашен в состав экспертов жюри Премии. Ему, наравне с профессиональным составом экспертов, предстоит оценить лучшие рекламные идеи российских рекламистов 2005 года и определить победителей. Работа по голосованию проходит в два этапа: очный и заочный. Во время очного голосования члены жюри собрались в Москве, где имели возможность лично оценить представленные работы. Заочный этап подразумевает интерактивное голосование. В этом году на конкурс PROFI было подано 988 работ от 257 участников. Впервые в конкурсе приняли участие представители Ближнего Зарубежья. География участников: Екатеринбург, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Вологда, Тверь, Киев (Украина), Абакан, Кишинев (Молдова), Пермь, Орел, Тюмень, Ростов-на-Дону, Владимир, Минск (Беларусь), Магнитогорск.

Рекламную среду Екатеринбурга в этом году на Премии представляет агентство "Штольцманнъ и Кац", чьи работы вышли в финал конкурса. Кроме того, на соискание Премии в номинации "Наружная реклама" приняла участие работа рекламно- брендингового агентства "Optima DMG" (г. Москва), выполненная в рамках ребрендинга группы компаний "Уральские авиалинии" для туроператора "Европорт". По итогам очного и заочного этапов голосования она также опубликована в шорт-листе, который представляет финалистов Премии. В каждой номинации шорт - листа объявлено 5 участников-финалистов.

2 декабря 2005 года в Москве состоится церемония награждения победителей Премии.

Это яркое событие каждый год привлекает внимание широкой общественности и собирает массу профессионалов на феерическое шоу, которое в очередной раз представит триумф креативных идей, торжество новых образов и победное ликование лучших авторов.

* В группу компаний "Уральские авиалинии" входят Клуб Путешествий "Крылья", международный туроператор "Европорт", журнал UAM, и непосредственно авиакомпания....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка