АК "Уральские авиалинии"
23 ноября 2005, 15:35
Ребрендинг, маркетинг и новые имена PROFI.
"Уральские авиалинии" начала процесс ребрендинга, обусловленный формированием на базе аэропорта "Кольцово" хаба и расширением географии полетов
Одним из ключевых этапов ребрендинга станет новая концепция рекламного позиционирования, которая предназначена для формирования у потребителя единого представления об авиакомпании, как в России, так и зарубежом.
Рекламный рынок сегодня очень емкий. Интерес к нестандартным подходам чрезвычайно высок. Креативные идеи стоят дорого. Ажиотаж вокруг нового постоянно растет. Отличный результат вызывает восхищение и зависть одновременно. Креаторы лучших идей постоянно находятся в поиске и в состоянии состязания друг с другом. Борьба за лидерство может быть как негласной, так и официальной.
Вариантом официального соревнования в эти дни является конкурс на соискание профессиональной Премии в области маркетинга и рекламы PROFI, проходящий в Москве. Коммерческий директор авиакомпании "Уральские авиалинии" Кирилл Скуратов, выступивший основным инициатором процесса ребрендинга предприятия, приглашен в состав экспертов жюри Премии. Ему, наравне с профессиональным составом экспертов, предстоит оценить лучшие рекламные идеи российских рекламистов 2005 года и определить победителей. Работа по голосованию проходит в два этапа: очный и заочный. Во время очного голосования члены жюри собрались в Москве, где имели возможность лично оценить представленные работы. Заочный этап подразумевает интерактивное голосование. В этом году на конкурс PROFI было подано 988 работ от 257 участников. Впервые в конкурсе приняли участие представители Ближнего Зарубежья. География участников: Екатеринбург, Набережные Челны, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Вологда, Тверь, Киев (Украина), Абакан, Кишинев (Молдова), Пермь, Орел, Тюмень, Ростов-на-Дону, Владимир, Минск (Беларусь), Магнитогорск.
Рекламную среду Екатеринбурга в этом году на Премии представляет агентство "Штольцманнъ и Кац", чьи работы вышли в финал конкурса. Кроме того, на соискание Премии в номинации "Наружная реклама" приняла участие работа рекламно- брендингового агентства "Optima DMG" (г. Москва), выполненная в рамках ребрендинга группы компаний "Уральские авиалинии" для туроператора "Европорт". По итогам очного и заочного этапов голосования она также опубликована в шорт-листе, который представляет финалистов Премии. В каждой номинации шорт - листа объявлено 5 участников-финалистов.
2 декабря 2005 года в Москве состоится церемония награждения победителей Премии.
Это яркое событие каждый год привлекает внимание широкой общественности и собирает массу профессионалов на феерическое шоу, которое в очередной раз представит триумф креативных идей, торжество новых образов и победное ликование лучших авторов.
* В группу компаний "Уральские авиалинии" входят Клуб Путешествий "Крылья", международный туроператор "Европорт", журнал UAM, и непосредственно авиакомпания....
Авторские права на данный материал принадлежат «АК "Уральские авиалинии"». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Ноябрь 5, 2024
Конференция по воздушному праву: успех обусловлен слаженной профессиональной игрой всех участников мероприятия
Ноябрь 5, 2024
Рейтинговое агентство Эксперт РА подтвердило кредитный рейтинг Аэрофлота на уровне ruAА, прогноз стабильный
Ноябрь 5, 2024
Аэрофлот перевез двух амурских тигров одним самолетом из Хабаровска в Москву
Октябрь 30, 2024
Международный форум двигателестроения обозначил новые цели ОДК