Информационно-развлекательный портал Даугавпилса
28 ноября 2005, 18:09
Эстонцы недовольны компанией airBaltic
Эстонские предприниматели, регулярно пользующиеся услугами airBaltic , жалуются на качество предоставляемых услуг
Эстонский предприниматель Урмас Сээрумаа заявил, что компания безответственно относится к своим пассажирам. Чтобы прибыть в пятницу в Ригу, коммерсант был вынужден воспользоваться своим личным самолетом, так как airBaltic в последний момент изменила время вылета. У представителя еще одной эстонской компании Мауно Лепика также были проблемы с airBaltic, правда, об отмене рейса коммерсанта предупредили за неделю до вылета.
Напомним, что качеством услуг airBaltic были недовольны также Эстонская федерация футбола, бывший премьер Юхан Партс и футбольные болельщики. В начале октября по непонятным причинам латвийская национальная авиакомпания отменила рейс в Словакию, куда и собирались лететь болельщики.
Неразбериху с рейсами вице-президент по корпоративным коммуникациям Вия Дзерве объяснила нехваткой самолетов. Расписание на зимний сезон составлялось с учетом, что в начале ноября airBalticполучит еще два новых самолета. Однако поставка самолетов Fokker 50задержалась. Поэтому зимнее расписание полетов airBalticвступит в силу 28, а не 14 ноября, как планировалось ранее....
Авторские права на данный материал принадлежат «Array». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 11, 2023
Аэрофлот стал победителем национальной туристической премии Russian Traveler Awards 2023
Декабрь 11, 2023
Партнёром XXII встречи участников Авиационного пресс-клуба выступит ТКП
Декабрь 11, 2023
Ростех выступает Официальным партнёром XXII встречи участников Авиационного пресс-клуба
Декабрь 11, 2023
Обслуживание рейсов в Пулково значительно ускорилось