О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

С поезда к трапу самолета

Транспортная система "Киевский вокзал - аэропорт "Внуково" может всего за 35 минут доставить пассажира из центра Москвы в аэропорт

Единственный в стране подземный железнодорожный терминал, открытый в августе нынешнего года на глубине 21 метра под аэропортом "Внуково" и поначалу воспринимавшийся исключительно как инженерное чудо, постепенно становится привычным, а главное - востребованным элементом транспортной инфраструктуры аэропорта. Достаточно сказать, что за три месяца, прошедших с начала работы подземной железнодорожной станции, пассажиропоток скоростного экспресса "Киевский вокзал -Внуково" составил более 60 тысяч человек.

Ранее железнодорожное сообщение между центром Москвы и Внуковом обрывалось на подъезде к аэропорту. Далее пассажирам приходилось следовать транзитом, пересаживаясь в автобусы. Разрыв железнодорожного сообщения явно противоречил идее правительства Москвы превратить Внуково в крупнейший международный аэропорт-хаб, отвечающий самым высоким стандартам.

Теперь скоростные электропоезда повышенной комфортности следуют с Киевского вокзала без промежуточных остановок. Открытие подземной станции, принимающей экспрессы непосредственно в здании аэропорта, сразу же сказалось на количестве пассажиров, желающих воспользоваться новым видом транспорта. Сегодня среднемесячный пассажиропоток скоростного железнодорожного сообщения возрос в 2, 5 раза. Судя по всему, это далеко не предел. По мере реконструкции "Внукова" загрузка аэропорта будет расти, а значит, будет увеличиваться и число желающих воспользоваться интермодальной транспортной системой.

Подземный железнодорожный терминал - уникальное инженерно-техническое сооружение. Общая площадь его платформенной части составляет 2 тысячи квадратных метров. В его состав входят вестибюль, кассовый зал, диспетчерский пункт и пешеходный переход. Терминал оборудован лифтами и эскалаторами, системами жизнеобеспечения и специальными шумопоглощающими матами.

Однако останавливаться на достигнутом ни строители, ни руководство аэропорта не собираются. В скором будущем подземная железнодорожная станция будет дополнена вторым вестибюлем, наземными павильонами, а также подземными переходами между терминалом и аэровокзальным комплексом. Завершающим этапом проекта станет возведение над подземной станцией эстакады, примыкающей к терминалу международных авиалиний.

Одним словом, появление у Москвы современного авиационного комплекса международного уровня все меньше напоминает фантастику и воплощается в повседневную реальность....
Авторские права на данный материал принадлежат «Тверская 13». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка