О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Мне сверху видно все...

Пилоты-любители совершают в месяц около 150 полетов, выполняя патрулирование стратегически важных объектов в Нью-Йорке. В 2005 году волонтеры сэкономили государству 17 млн. долларов

Совершая грациозный разворот в ясном осеннем небе над атомной электростанцией Индиан-Пойнт, Эрик Филдс, пилот одномоторного самолета Piper Turbo Arrow, внимательно разглядывает с высоты двух тысяч футов лежащую под ним береговую линию и водную поверхность Гудзона.

"Все в порядке", - сообщает Филдс, член вспомогательного отряда Береговой охраны, и направляет свой частный четырехместный самолет к югу, продолжая патрульный полет и стараясь определить, нет ли чего подозрительного поблизости от станции, которая считается потенциальной целью террористической атаки.

Филдс - один из 60 пилотов-волонтеров, которые на собственных самолетах выполняют по заданию Береговой охраны патрулирование стратегически важных объектов в Нью-Йорке и Нью-Джерси.

Эти опытные пилоты совершают в месяц около 150 полетов в четырехугольнике от озера Чамплэйн до Мэнэсквен (Нью-Джерси) и от Ньюарк-Бэй до Блок-Айленд.

"Без них мы не могли бы в полной мере выполнить возложенные на нас обязанности", - говорит капитан Береговой охраны Гленн Уилтсшир, командир подразделения, в ведении которого находится сектор Нью-Йорка и порты Нью-Йорка и Нью-Джерси.

Главная особенность вспомогательного летного отряда, поясняет Уилтсшир, в том, что их самолеты выглядят точно так же, как и любые другие частные машины, на которых ради удовольствия летают любители воздушного спорта, они совершенно непохожи на самолеты правоохранительных органов. "Если кто-то внизу занимается чем-то нехорошим, ему и в голову не придет обратить внимание на кружащий вверху маленький самолетик", - говорит Уилтсшир.

В свой полуторачасовой патрульный полет Филдс поднялся с аэродрома Линкольн-Парк (Нью-Джерси) и полетел на восток, обследуя обстановку на мосту Тэппен-Зи и вокруг станции Индиан-Пойнт. Затем он повернул к югу, пролетел над Гудзоном, осмотрел мосты Джорджа Вашингтона и Верразано и отправился к Джонс-Бич. Возвращаясь в Нью-Джерси, Филдс облетел Статен-Айленд, Ньюарк-Бэй и статую Свободы.

"Мы совершали патрульные полеты и до событий 11 сентября 2001 года, но теперь наша работа приобрела новый смысл", - говорит Филдс.

Кроме того, волонтеры экономят деньги налогоплательщиков. Береговая охрана возмещает пилотам за горючее и содержание самолетов по 100 долларов в час, в то время как тот же час полета служащих Береговой охраны обходится в 5000 долларов. Только в этом году волонтеры за 3500 летных часов сэкономили государству 17 млн. долларов.

"Это дополнительные десятки пар глаз в небе, - заключает старший уорент-офицер Куртис Бартел. - Они хорошо знают эти места и замечают любую аномалию. В этом мы не можем их превзойти"....
Авторские права на данный материал принадлежат «Новое русское слово». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка