О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Первый серийный образец вертолета Ми-28Н совершил первый полет

С аэродрома ОАО "Роствертол" (г. Ростов-на-Дону) совершил первый полет первый серийный образец боевого вертолета Ми-28Н

Первый серийный образец боевого вертолета Ми-28Н сегодня совершил первый полет с аэродрома ОАО "Роствертол" (г. Ростов-на-Дону).

По сведениям АРМС-ТАСС, разработка вертолета Ми-28Н велась с 1993 г. на базе машины Ми-28, программа разработки которой ранее была закрыта. Отличие Ми-28Н от Ми-28 заключается в том, что на этой машине устанавливается созданный отечественными разработчиками новый интегрированный комплекс бортового оборудования, позволяющий выполнять полеты ночью на предельно малых высотах.

В состав комплекса бортового оборудования машины входит радиолокационная станция (РЛС) кругового обзора. В отличие от РЛС американского вертолета AH-64D "Апач" она способна обеспечивать решение пилотажно-навигационных задач.

В состав вооружения вертолета Ми-28Н входят пушечная установка НППУ-28Н с 30-мм автоматической пушкой 2А42, противотанковые управляемые ракеты комплекса "Атака", блоки неуправляемых реактивных снарядов, контейнеры с минным вооружением и управляемые ракеты "Игла-В" класса "воздух-воздух". Общая масса боевой нагрузки достигает 2300 кг.

Максимальная скорость полета вертолета - около 320 км/ч, крейсерская скорость - более 250 км/ч, статический потолок - 3700 м, динамический потолок - 5700 м.

Максимальная взлетная масса вертолета - 12 тыс. кг, нормальная взлетная масса - 10 тыс. 700 кг. В состав силовой установки входят два турбовальных двигателя ТВ3-117ВМА взлетной мощностью по 2200 л. с.

Вертолет имеет высокий уровень боевой живучести. Кабина экипажа с тандемным расположением рабочих мест полностью бронирована, остекление выдерживает прямое попадание пуль калибра 12,7 мм.

Планируется, что вертолеты Ми-28Н начнет поступать в Вооруженные силы РФ в 2006 г....
Авторские права на данный материал принадлежат «АРМС-ТАСС». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка