О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

AZAL вернет обратно купленный на Украине самолет Ан-140-100

AZAL готовится в связи с аварией самолета Ан-140-100, следовавшего рейсом из Баку в Актау, вернуть обратно купленный на Украине другой аналогичный лайнер

Государственный Концерн AZAL готовится в связи с аварией самолета Ан-140-100, следовавшего рейсом из Баку в Актау, вернуть обратно купленный на Украине другой аналогичный лайнер.

Об этом АПА заявили из источников в AZAL. Отметим, что самолет "АН-140-100" производства Украины потерпел аварию в прошлом году в Иране.

А в поступившем в АПА из пресс-службы AZAL сообщении не подтверждается и не опровергается информация о возвращении обратно самолета Ан-140-100. В сообщении говорится, что представители завода изготовителя самолета совместно с бакинскими специалистами расследуют причины аварии. Государственный концерн AZAL примет решение о возврате самолета в зависимости от результатов расследования.

Напомним, что потерпевший аварию самолет был принят в парк компании AZAL 27 ноября 2004 года, а летом этого года из Харькова в Азербайджан был отправлен еще один самолет Ан-140-100. 8 июля 2004 года между генеральным директором AZAL Джахангиром Аскеровым и генеральным директором Харьковского государственного авиационного производственного объединения (ХГАПО) Павлом Науменко был заключен договор об изготовлении для Азербайджана еще четырех самолетов Ан-140-100. На основе этого договора уже закуплено два самолета, а в связи с внесением изменений в дизайн салона третьего самолета по предложению азербайджанской стороны его доставка в Баку несколько задержалась. Этот самолет предполагалось доставить в Баку к концу этого года. Источники в концерне AZAL сообщили и о том, что азербайджанская сторона наряду с возвратом купленного самолета намерена отказаться от покупки и двух других самолетов. Отметим, что каждый из этих самолетов обошелся Азербайджану в 9,1 миллионов долларов.

Как сообщили АПА из ХГАПО, у закупленных на основе заключенного соглашения двух самолетов имелся один салон, рассчитанный на 52 пассажирских места. В связи с тем, что азербайджанская сторона попросила сделать в самолете два салона, процесс сдачи третьего самолета задержался: "Самолет должен был быть сдан Азербайджану в конце этого года, но после известной аварии этот процесс был остановлен. Строится четвертый самолет, который должен быть сдан в начале будущего года". Кроме того из ХГАПО сообщили, что не получали информации о возвращении Азербайджаном другого закупленного самолета и отказе от покупки двух других лайнеров....
Авторские права на данный материал принадлежат «Day.Az». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка