О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

"Ильюшин Финанс" намерен продать в Китай восемь Ил-96-400

ИФК рассчитывает продать одной из китайских авиакомпаний восемь грузовых Ил-96-400. Базовая цена такого самолета составляет около $50 млн.

Лизинговая компания "Ильюшин Финанс" (ИФК) рассчитывает продать одной из китайских авиакомпаний восемь грузовых Ил-96-400, сказал Reuters гендиректор Александр Рубцов.

Базовая цена такого самолета составляет около $50 млн. В этом году российские власти на некоторое время запретили эксплуатацию Ил-96 из-за ряда дефектов, включая тормозную систему, напоминает Reuters.

"Прорабатывается сделка на поставку Ил-96-400 в Китай. Есть один заказчик", - сказал он, не назвав компанию. Рубцов добавил, что ИФК рассчитывает на потенциальных покупателей в Иране и Сирии, но не привел подробности.

Компания "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) была создана в 1999 году по инициативе Авиационного комплекса С. В. Ильюшина. Основной вид деятельности ИФК - финансовый и операционный лизинг авиационной техники российского производства. Компания заявила о себе как о стратегическом инвесторе наиболее конкурентоспособных предприятий отрасли. В настоящее время занимает прочные позиции в отрасли как одно из ведущих специализированных авиализинговых предприятий России, лидирующее по объему собственного капитала и величине портфеля заказов. С момента своего образования ИФК сформировала пакеты заказов на крупнейших авиастроительных заводах России, благодаря которым было построено 8 новых дальнемагистральных самолетов семейства Ил-96 на Воронежском акционерном самолетостроительном объединении (ВАСО) и 5 самолетов семейства Ту-204 на ОАО "Авиастар" (Ульяновск). В настоящий момент ИФК формирует пакет стартового заказа российско-украинских самолетов семейства Ан-148, серийное производство которых в 2005 году налажено на ВАСО и КиГАЗ "Авиант" (Киев). По состоянию на 1 октября 2005 года стоимость активов ИФК оценивается в 12,386 млрд рублей ($427 млн). Компания контролируется государством (38% акций у Росимущества и около 16% - в собственности государственного Внешэкономбанка). Еще 36% распоряжается Национальная резервная корпорация, менеджмент контролирует 7% акций....
Авторские права на данный материал принадлежат «Агентство Конфликтных Ситуаций». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка