ЭФФКО
10 января 2006, 16:11
Сравнительный анализ программ лояльности российских и зарубежных авиакомпаний
Существующие программы лояльности пока в недостаточной мере используются российскими авиакомпаниями для продвижения своего продукта
Работа авиакомпании со своими клиентами должна начинаться с четкой организации работы своих служб, в том числе и служб поддержки программ для часто летающих пассажиров. Компания "ЭФФКО", специализирующаяся на оказании консалтинговых услуг и проведении маркетинговых исследований, провела исследование "Сравнительный анализ работы отделов/служб по поддержке программ поощрения (бонусных программ) ведущих российских и зарубежных авиакомпаний", целью которого являлось оценить работу служб/отделов по поддержке бонусных программ авиакомпаний. В данном исследовании проводился сравнительный анализ работы служб поддержки бонусных программ российских и зарубежных авиакомпаний (таких как Lufthansa, Qatar, "Аэрофлот", "Трансаэро", "КрасЭйр" и др.) по следующим критериям: полнота информации, предоставленной своим клиентам, уровень компетентности сотрудников, вежливость и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЭФФКО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.
Поделиться
Декабрь 8, 2025
Участники Авиационного пресс-клуба соберутся на юбилейную XXV встречу
Декабрь 8, 2025
Путешествие без перегруза
Декабрь 10, 2025
Житель Уфы хотел вывезти за границу 5,5 миллиона рублей и получил срок
Декабрь 10, 2025
Авиакомпания "РусЛайн" выполнит разовые рейсы на направлении Пермь - Сухум в начале следующего года