О Сайте Об Агентстве Услуги предприятиям отрасли

Сравнительный анализ программ лояльности российских и зарубежных авиакомпаний

Существующие программы лояльности пока в недостаточной мере используются российскими авиакомпаниями для продвижения своего продукта

Существующие программы лояльности, призванные привлечь новых пассажиров и удержать уже имеющихся, пока в недостаточной мере используются российскими авиакомпаниями для продвижения своего продукта. В отличие от западных авиакомпаний среди отечественных авиаперевозчиков программы лояльности распространены не так широко. На сегодняшний день в полной или частичной форме программы поощрения существуют лишь не более чем в 10 авиакомпаниях России. Как показало маркетинговое исследование "Авиакомпании России. Мнение пассажиров", проведенное ранее компанией "ЭФФКО", только лишь 23 человека являются членами какой-либо программы поощрения часто летающих пассажиров из 3484 опрошенных респондентов. По нашим оценкам, в российских авиакомпаниях членами таких программ являются 1% - максимум 2% от общего числа перевезенных пассажиров, тогда как во многих западных компаниях такой процент составляет 15% и более.

Работа авиакомпании со своими клиентами должна начинаться с четкой организации работы своих служб, в том числе и служб поддержки программ для часто летающих пассажиров. Компания "ЭФФКО", специализирующаяся на оказании консалтинговых услуг и проведении маркетинговых исследований, провела исследование "Сравнительный анализ работы отделов/служб по поддержке программ поощрения (бонусных программ) ведущих российских и зарубежных авиакомпаний", целью которого являлось оценить работу служб/отделов по поддержке бонусных программ авиакомпаний. В данном исследовании проводился сравнительный анализ работы служб поддержки бонусных программ российских и зарубежных авиакомпаний (таких как Lufthansa, Qatar, "Аэрофлот", "Трансаэро", "КрасЭйр" и др.) по следующим критериям: полнота информации, предоставленной своим клиентам, уровень компетентности сотрудников, вежливость и т.д....
Авторские права на данный материал принадлежат «ЭФФКО». Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и качество данного материала.

Загрузка